Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Подвижная кукла"

Курс "Подвижная кукла"

Дата проведения:   26 октября - 9 ноября 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Мастерская Плюс, ул. Малая Семеновская, 11/2 стр. 4
(10 мин. пешком от м.Электрозаводская).
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   11000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
Курс

Приглашаю на Курс "Подвижная кукла в смешанной технике"

Курс состоит из 3 практических занятий по 5-6 часов 1 раз в неделю по воскресеньям (26 октября, 2 и 9 ноября) с обязательными домашними заданиями.

Для того, чтобы записаться, нужно внести предоплату 2000 руб (на карту Сбербанка).
Если вы не придете, предоплата не возвращается. Оплата всего курса производится на первом занятии.

Список того, что нужно принести на занятия я вышлю по электронной почте каждому записавшемуся.
Запись на курс: rinabushe@mail.ru
В теме письма укажите "Запись на курс", а в сообщении обязательно Ваш номер телефона.

Подробнее о курсе
Мы будем делать куклу ростом примерно 17 см, с 13 подвижными соединениями разного типа, в несъемной вязаной одежде.
На этом курсе мы не будем заниматься лепкой, потому что главное в нем - конструкция куклы.
Лицо куклы, так же как и другие необходимые материалы и заготовки будут предоставлены каждому участнику. Инструменты нужно иметь свои.
Обращаю ваше внимание: кисти рук и стопы мы будем делать не из пластика! Я решила не усложнять и без того насыщенный курс, так как лепка стоп и кистей - это отдельная тема.

На занятиях мы будем немного валять иглой, шить вручную, клеить, работать различными колюще-режущими инструментами, рисовать куколке лицо, вязать ей одежду.
Для того, чтобы справиться с задачей, нужен некоторый опыт работы над игрушкой, а так же нужно уметь вязать на спицах лицевую гладь и крючком столбики без накида.
Если Вы не любите или не умеете вязать спицами, но при этом отлично владеете крючком, то вероятно, сможете связать одежу крючком, но на занятиях я буду давать информацию именно по вязанию спицами.
Опыт сухого валяния не требуется.
Если вы совсем не умеете вязать, но очень хотите посетить курс, напишите мне, вместе мы что-нибудь придумаем.
Спасибо за внимание!

Занятия уже идут!
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email