Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по технике старения

МК по технике старения

Дата проведения:   18 февраля 2012, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Работа с кожей
Город:   Москва
Место проведения:   Скотопрогонная ул. 29, стр.1
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
МК по технике старения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый из нас в детстве любил сказки, где волшебство отражалось не только в действиях главных и второстепенных героев, но и в каждой вещи - будь то резные шкатулки, сундуки, фолианты, песочные часы, канделябры и многое другое. Я предлагаю вам не только очаровываться подобными вещами, при взгляде на которые начинаешь ощущать себя героем тех самых сказок, но и уметь создавать их. Уверен, что эти вещи, с налетом старины, будут вдохновлять вас на новые шедевры. Приглашаю всех желающих поучаствовать в мастер-классе, который состоится в субботу 18 февраля.

За время прохождения мастер-класса вы научитесь декорированию "под старину", используя в своих работах следующие техники:
- Гравюры под старину
- Техники декорирования дерева
- Техники старения

На мастер-классе будут представлены различные приемы и методы декорирования предметов интерьера. С помощью обычной кисти, акриловых красок и наждачки, вы научитесь создавать вещи, способные напомнить о красоте старинных работ и волшебных сказок.Все необходимые материалы для подобной работы входят в стоимость мастер-класса.

Запись на мастер-класс проводится до 14.02 включительно. Я должен успеть закупить для вас материалы.
В стоимость входят: тубус, кожа, фурнитура,лаки, краски, прочие расходные материалы.

Как это все будет проходить: я встречу вас в центре ст.м. Волгоградский проспект и доведу до места. Идти минут 10. Познакомимся и начнем ударно трудиться. Когда мы закончим работать, у нас останется время для чаепития и дружной беседы. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email