Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: плетем из газет корзинку

Мастер-класс: плетем из газет корзинку

Виды творчества:   Плетение > Плетение из лозы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

1. Берем газету или журнал, нож. У меня журнал «Антенна». Складываем пополам и еще раз пополам. Для фальцевания, я использую заглушку от системного блока. Нарезаем полосы.  

плетение плетение из газет

плетение из журналов авторская работа

рукоделие 

2.У меня получились полосы по 7см. Берем спицу 2мм и делаем «лозу». Уголок мажем клеем, чтоб трубочка не раскрутилась. У трубочки один конец должен получиться шире, чем другой для того, чтоб мы могли соединить нашу лозу. 

ручная работа декорирование

декор интерьера 

3. После того, как мы накрутили трубочки, берем четное количество трубочек, и делаем, как на фото.

4. Берем одну трубочку, складываем пополам, и начинаем плести восьмеркой.

5. Для наращивания, мы смазываем клеем узкий конец нашей трубочки, и вставляем его в широкий.

6. Так мы плетем три ряда, оплетая по две трубочки. Далее каждую трубочку отдельно. 

7. Ну вот, мы сплели донышко нужного нам размера.

8. Теперь делаем переход на стеночку нашей мини корзиночки. Загибаем трубочку в сторону, при этом она должна оказаться под следующей трубочкой, и загибаем вверх.

9. Те две трубочки, которыми мы оплетали наше дно, должны оказаться как бы внутри корзиночки.

    Плетем нашу стеночку так же - восьмеркой. Для того чтоб было ровно, берем форму.

10. Ура! Мы сплели нужную нам высоту ( у меня 4,5см.).

11. Теперь нам надо закрыть нашу работу. Так, как плетение получилось плотным, я буду помогать себе тонкой отверткой. Загибаем трубочку в сторону, потом в низ. Трубочка оказалась длинной - обрезаем, но не всю, а так чтобы нам было с ней удобно работать ( если трубочка раскрутилась, смажьте клеем и закрутите её обратно.)

12. Закрыли всю работу. Обрезали все лишнее.

13. Красим морилкой, а потом лаком.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email