Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование блокнота: как прикрепить вышивку к готовой работе

Декорирование блокнота: как прикрепить вышивку к готовой работе

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!)

Хочу представить вам довольно своеобразный мастер-класс. Дело в том, что я делаю необычные блокноты, изготовление которых состоит из множества этапов. И мне сложно ответить на вопрос "О! А как такое сделать?". Поэтому я решила составить инструкцию к одному из этапов изготовления блокнота, украшенного вышивкой из бисера. А именно как готовую вышивку прикрепить к готовому блокноту.

Так выглядит вышивка. У меня она на листе фетра.

блокнот ручной работы, как декорировать, красивый альбом

блокнот, декор, красивая

Итак, нам понадобятся: сама вышивка, лист плотной бумаги, и такого же размера лист любой не сыпучей ткани.

книга, украсить бисером, необычный

К вышивке с обратной стороны прикладываем бумагу и ткань и фиксируем иголочками.

альбом, украсить

вышивка бисером, как сделать

Теперь берём обычную иглу и мононить и прошиваем эту конструкцию насквозь. Обычно в вышивках бисером эти слои проклеивают, но у меня нет в этом необходимости, так как прошивать будем много и по всей вышивке. Поскольку это замечательный способ подкорректировать лицевую сторону, втянув все непослушные бисеринки, выспупающие бугры и прочие огрехи в работе. И не забудьте прошить по периметру.

бисер, своими руками

Далее приклеиваем вышивку к будущей обложке блокнота. Я использую прозрачный "Момент".

как прикрепить, книга желаний

И обшиваем края вышивки бисером. Иголка должна быть слегка кривой, покольку мы не будем прошивать обложку насквозь (это не возможно), а только поддевать ткань с самого блокнота. Закрепляем нить за краешек фетра, нанизываем пару бисеринок и поддеваем ткань которой обтянута обложка. 

как пришить, красивый блокнот

Вот результат. 

Таким способом можно приделать большой лист вышивки на всю обложку или декорировать блокнот небольшими вышитыми элементами.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email