Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по вышивке темари. Зигзагообразный узор

МК по вышивке темари. Зигзагообразный узор

Дата проведения:   30 августа 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Вышивка > Темари
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Рабочая, д. 38, 10 минут пешком от станции метро Площадь Ильича/Римская.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Приглашаю всех желающих на мастер-класс по темари – удивительной японской вышивке на шарах.

30 августа в чайной ТеКтоПришли будет много-много МК по самым разным темам. Буду там и я) Приходите)

Темари - древнее японское искусство. Старые кимоно рвали на полоски, скатывали в шары, затем обматывали нитками и вышивали на них самые разнообразные узоры. Темари были непременным атрибутом праздника девочек, во время которого девочки играли в особые игры с шариками, подбрасывая их со специальными ритмичными песнями. Когда дочери самураев выходили замуж, то, покидая родной замок, они брали с собой темари как талисманы и память о родном доме. Эти увозимые в новую жизнь темари даже имеют специальные названия. Темари, в первую очередь, было искусством аристократии, так как шелковые нити, которыми вышивали шары, были очень дороги. Благородные дамы вышивали шары и соревновались в создании все более сложных и запутанных узоров. Темари были драгоценным подарком, их блестящие шелковые и золотые нити символизировали пожелания блестящей и богатой жизни. Такой подарок можно было подарить даже императрице.

 Немного о символизме темари.

Темари в Японии были не только красивым рукоделием – каждый шар был наделен глубоким символическим значением. Это проявлялось как в узоре, так и в его цветовой гамме. Желтый цвет - цвет золота, символ солнца и божественной власти. Сине-голубой - цвет неба и моря, символ высоты и глубины. Это - постоянство, преданность, правосудие, совершенство и мир. Черный цвет - это цвет радости. Не зря матери надевают на свадьбу своих детей строгие черные кимоно с вытканными на них птицами или цветами. Белый - божественный цвет, символ света, чистоты и истины. Красный цвет спасает от злых сил, болезней, бед и несчастий, символизирует любовь. Древние японцы окрашивали предметы в красный цвет для отпугивания злых духов. Кроме того, красный – это также цвет восходящего солнца, новой жизни.

Один из самых частых символов, использующихся в вышивке – это символ хризантемы, «кику». Хризантема олицетворяет счастье и долголетие, радость и смех. 

Сегодня я приглашаю всех посетить МК по вышивке небольших шаров. Узор, который мы будем вышивать, представлен на фотографии. Темари, который Вы вышьете на МК, можно будет сделать виде брелка или кулона.
На мастер-классе Вас будут ждать готовые шарообразные основы. Я расскажу немножечко о темари, каждый выберет себе основу и узор, который хочет вышить. Мы сделаем под него разметку, выберем цвета и будем вышивать) В конце, по желанию, присоединим к шарику карабин, или же сделаем петельку под цепочку, чтобы шар можно было носить как кулон.

В стоимость мастер-класса включены все используемые материалы, кроме цепочек и карабинов (любой 25 рублей штука). Стоимость 500 р

Мама+ребенок  старше 8 лет (желательно умение обращаться с иглой)– 700 р. (дети младше 8 лет, к сожалению, вряд ли смогут освоить технику).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email