Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем вазочку вместе с детьми

Декорируем вазочку вместе с детьми

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня хочу предложить dам очень-очень простой мастер-класс для вас и ваших деток по декорированию вазочки. 

Вазочки мы будем делать из обычных бутылочек от детского сока. 

Нам понадобится:

вязание крючком

- бутылочка из под сока

- пряжа "травка" цвета зеленое яблоко

- пряжа (хлопок 100%) желтого и салатного цвета

- крючок №2,5

- декоративные элементы (деревянные фигурки, божьи коровки)

- лента репсовая, тесьма декоративная с помпончиками

- двухсторонний скотч

- клей "Момент" Кристалл или аналог

- клей пистолет

Пожалуй все! Приступим!

1. Для начала покупаем сок в стеклянной бутылочке. 

 ваза

2. Готовим поверхность. Моем, а затем замачиваем бутылочку в теплой воде на 30мин. После этого все обертки отстают на раз-два. Бутылочку сушим и вытираем насухо. 

3. Берем двухсторонний скотч. Мне посчастливилось выпросить у мужа скотч из гаража. Он очень крепкий, предназначен для крепления линолеума и пр. Обклеиваем бутылочку начиная снизу. Делаем две полоски (У меня на фото обклеена вся поверхность бутылочки. Но как показала практика – это не совсем удобно.)

ваза вязаная

ваза своими руками

творим с детьми

4. Теперь возьмем пряжу "травка" и аккуратно обматываем ее вокруг бутылочки. Обматываем бутылочку примерно на 2/3 высоты.

развивающая игрушка

мк по декупажу

5. Затем обклеиваем оставшуюся часть бутылочки скотчем. Теперь нам нужно связать цепочку из желтой и салатной пряжи. Складываем нити и вяжем крючком №2,5 цепочку длиной 3,6-3,7м. Вязать следует не слишком плотно. Цепочка должна быть не жесткой. Нить в конце вязания не обрезаем.

 развивающие занятия

пряжа травка

6. Начинаем наматывать на свободную обклеенную скотчем часть цепочку из воздушных петель. Обматываем снизу-вверх. Смотрим хватает ли цепочки. Если вдруг цепочка оказалась слишком коротка, можно ее тут же довязать. Когда цепочка обмотана, нить закрепляем, обрезаем. Кончик аккуратно укладываем на скотч и хорошенько прижимаем пальчиками.

 пряжа для вязания

тюльпаны

тюльпаны из ткани

7. Отрезаем репсовую ленту длиной, которая соответствует окружности бутылочки. Также готовим отрез декоративной тесьмы. Будьте внимательны, так как тесьма, которую использовали мы с дочкой тянется!

 американский хлопок

8. Приклеиваем ленту на поверхность бутылочки на месте стыка пряжи "травка" и хлопковой цепочки. Используем жидкий клей момент. У меня клей фирмы UHU. Думаю подойдет и клей Момент "Кристалл".

 помпон

9. Далее приклеиваем тесьму.  Я пользовалась горячим клеем-пистолетом. Если его не окажется под рукой, можно использовать клей-момент, которым приклеивали ленту.

 божья коровка

10. А теперь самое приятное :) Выбираем декоративные элементы и приклеиваем. Мы выбрали деревянные тюльпанчики и божьи коровки. Для приклеивания использовать можно, как клей-пистолет (что гораздо удобнее), так и клей-момент. Подобные декоративные элементы можно купить в магазинах для творчества или флористических лавках. 

Еще один вариант выйти из ситуации – изготовить такие украшения самостоятельно. Лубую фантазию можно воплотить из соленого теста, самоотвердевающей массы для лепки или пластика.  

Вуаля! Наши вазочки готовы! 

Мы с дочкой сделали несколько вазочек, сшили для них тюльпанчики и украсили столы для обеда в детском саду! Думаю моей стрекозке будет очень приятно обедать за столом, глядя на вазочку и цветочки, которые мы сделали вместе!  

Таким способом можно украсить бутылочку любой формы, легко и оригинально! Темы для декора могут быть самые разные. Например, вместо полянки с цветами и божьими коровками, можно запросто украсить бутылочку на тему отдыха на море, использовать вместе собранные на морском побережье ракушкки, а пуговицы или бусины в форме рыбок, осьминогов и морских звездочек :)

Приятного вам творчества вместе с детишками!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email