Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем прическу для тильды из пряжи

Делаем прическу для тильды из пряжи

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Делаем прическу для тильды из пряжи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по изготовлению прически для куклы в стиле тильда из пряжи.

Кратко процесс работы. Волосы из пряжи пришьем, сделаем два хвостика, скрутим спирали из пряжи, закрепим их, украсим прическу по своему желанию.

Мастер-класс демонстрируется на кукле Тильда, выполненной по выкройке тильда-гирлянда. Рост куклы 29 см. Прическа расчитана на длинные волосы куклы. Если вы делаете прическу на кукле другого вида или размера — подкорректируйте длину линии пришивания волос.

Нам понадобятся: карандаш, пряжа, швейные нитки в тон пряже, игла, длинная игла, булавки для закалывания, украшения (тесьма, бусины, бисер и т.д.) на ваш вкус.

Начинаем.

1. Простым карандашом проводим линию от верхнего шва посередине головы. Это будет пробор. На лице от верхнего шва проводим линию длинной 1-1,5 см.

волосы для кукол

2. На затылке проводим линию до середины головы (середина головы — между шеей и макушкой), или длиннее, т.е. на 2/3 головы.

волосы из пряжи

3. Примеряем нить пряжи на голову кукле. Отрезаем нить — это будет ориентир. Учтите, волосы мы подравняем в конце работы и они будут короче. Поэтому ориентировочную нить отрезайте немного длиннее, чем хотелось бы.

длинные волосы

4. У меня пряжа Lanoso от Bonito, 49% мерино, 51% акрил, 300 м / 100 г. Это для примерного ориентира. Отрезаем 4 такие нити. Это будет прядь. Таким образом одна прядь будет состоять из 4 нитей. Количество прядей зависит от количества стежков, которыми будем пришивать волосы к кукле. Я в процессе пришивания прядей отрезаю нужное количество нитей.

спирали из волос

5. Начнем пришивать волосы с лица. В иглу вдеваем швейную нить в два сложения в тон пряжи. Делаем узелок и закрепку где-нибудь на голове. Выводим иглу на 3 мм выше, чем начало линии.

прическа

6. Далее будем шить швом назад иголку. Ширина стежка у меня 3 мм. Вводим иглу в начало линии на лице. А выводим нить через 3 мм от конца нити. В образовавшуюся петлю продеваем прядь (из 4 вязальных нитей). Прядь выровняйте, чтоб с обоих сторон нити были одинаковой длины. Затяните швейную нить. Одна прядь пришита.

хвосты

7. Далее продолжаем в таком же порядке. Иглу вводим в дырочку предыдущего стежка.

тильда

8. Прошили по всей линии пробора. Последний стежок может чуть выйти за конец линии, как у меня. Этот стежок можно закрепить, прошив два раза.

как сделать прическу

9. Выводим нить в голову, делаем закрепку и прячем нить в голову.

как украсить волосы

10. Такая красавица должна получиться. Девица только что проснулась и встала, еще не успела причесаться. Ну вот на этом можно и ограничиться. Дальше можете украсить как вам хочется. Можете сделать один хвостик, или заплести 1-2 косички, или еще что... А я покажу, как сделать два хвостика.

11. Находим опять середину головы (между шеей и макушкой). В длинную иглу вдеваем швейную нить в два сложения. От бокового шва отступаем 5 мм и вводим иглу в голову. Хвостик от нити я не обрезаю, потом завяжу узелок двумя концами нити. Выводим иглу наискосок с другой стороны куклы также посередине головы и от бокового шва отступив 5 мм.

12. Отступаем от бокового шва 5 мм вводим иглу в голову и выводим наискосок с другого бока головы посередине, отступив 5 мм от шва. Образовавшуюся петлю пока не затягиваем.

13. В петлю продеваем волосы, расправляем. Проверьте пробор, чтобы нити не перепутались. Теперь затягиваем петлю, она пока не закреплена, подправляем волосы.

14. С другой стороны у нас два конца нити. Расправляем волосы кукле и нити завязываем узелком. Получается, мы прошили восьмеркой. Можно еще раз прошить в той же последовательности для прочности. Теперь у куклы два хвоста из волос. Можно ограничиться и этим, завязать бантики, или пришить цветочки. А я предлагаю украсить волосы этими же волосами. Мы из них скрутим спирали.

15. Приступаем. С верхней части хвоста из центра выбираем две пряди (т.е. 8 вязальных нитей). Их концы связывем в один узел.

16. Закручиваем спираль. Крутим туго, чтобы спираль сама начала менять форму, выгибаться.

17. Поможем спирали правильно лечь. И уложим ее восьмеркой: от центра влево и вправо дугами. Узел должен быть по центру хвоста, кончики аккуратно подрезаем, оставляя 0,5-1 см, прячем узел внутрь хвоста.

18. Раскладываем спираль так, чтобы она закрыла нить, которой мы стягивали хвост. Закрепляем булавками сбоков и узел. Узел должен спрятаться внутрь хвоста.

19. Закрепляем булавками с двух сторон. Прошивать будем одновременно две стороны. А теперь посмотрите. Я свою куклу украсила цветочками из тесьмы. Но как делать цветочки, рассказывать не буду, потому как я в этом не спец, мастер-классов на эту тему предостаточно. Но сейчас посмотрела на эту фотографию и подумала: как здорово смотрятся цветные булавки! Можно же вшить в эти спирали маленькие бусины или бисер! Предлагаю вам воспользоваться этой идеей! Смотрится здорово! На каком этапе их вшивать я расскажу, а пока нам нужно закрепить спирали.

20. Начинаем закреплять спирали с узелка. В длинную иглу продеваем нить для шитья в два сложения. Вводим иглу в узел или близко над ним, и выводим иглу в другом боку. Таким же образом закрепляем второй узел. Нить подтягивайте, проследите, чтобы узлы спрятались под хвостом. Далее закрепляем спирали с боков. Швейную нить не будет видно. Она углубится в пушистую вязальную нить и ее будет незаметно.

21. А теперь можно пальчиками поотодвигать спиральки. Если отодвигаются — то прошиваем и их. Нить закрепляем под хвостами.

22. А теперь можно вшивать бисер. Я вшила цветочки с лентами. Вы тоже можете пришить ленты. Сначала сшейте их между собой, а потом подложите их под спираль и подшейте так, чтоб концы не торчали из-под спирали.

23. Подравниваем волосы на нужную длину. Вид со спины — у куклы два хвоста.

24. Вид сбоку. Все-таки спирали выглядят великолепно!

25. Ну и красавица в полный рост!

Спасибо за просмотр!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email