Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Макияж мишки тедди"

Мастер-класс "Макияж мишки тедди"

Дата проведения:   25 октября 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Б.Дровяной пер., д.8, стр.1
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Мастер-класс «Макияж мишки тедди»

Преподаватель - Джемма Кадж

1 день.  6 часов. С 11.00 до 18.00

Программа: Демонстрация и применения на практике: декорирование глаз: роспись глаз, веки верхние и нижние на глаз, веки с ресницами, глазной белок и его положения, отдельная конструкция из век с белками в уголках глаза, декорирование и утвердевание носа восковое, тонировка (макияж) головы мишки (работа с красками). Демонстрация: окрашивание меха (мохера и альпаки) в 3х вариантах.

Стоимость:  2500 руб./чел. Оплата в день занятия, непосредственно перед началом.  Предоплата не взимается. В стоимость входит:  4 стеклянных глаза, кожа для век, материал для белков, ресницы, пчелиный воск,  использование художественных средств преподавателя: краски, лаки, фломастеры.

Группа: 8-12 человек.

Подготовленность слушателя: наличие базового опыта создания мишки тедди, сшить небольшую подушечку (размер примерно 10х15 см.), одна сторона которой обязательно из мохера, плюша или вискозы (любого, но не слишком темного), а вторая сторона из любой ткани не тянущейся.  Набить эту подушечку до плотного упругого состояния (как если бы это была голова мишки). 

При себе иметь: подготовленную к занятию подушечку (условно - «голова» мишки).  Желательно одного мохерового мишку готового, но не декорированного. Художественные (не детские!  и не строительные!) кисти синтетика 2 шт. (плоская с шириной кисточки 5-8 мм. и круглая № 0-1), которые продаются в магазинах для художников. Краски какие есть в наличии, с которыми вы пробовали пользоваться (если есть такой опыт). Если красок нет, воспользуетесь моими. Фен-сушку с горячим воздухом.  Одноразовый стаканчик и белая палитра (можно одноразовую белую тарелку-блюдце).  Любая промокаемая светлая неворсистая тряпочка, которую не жалко испортить (для промокания кистей с красками). Бумажные салфетки. Клей «Момент» обычный (не прозрачный «Кристалл»). Тонкая палочка для работы с клеем (хорошо подходит деревянная маникюрная для кутикулов).  Игла длинная малая из набора для кукол и мягкой игрушки.  Нить суперпрочная любого цвета. Портновское шило. Маленькие узкогубцы.  Тетрадь, ручка. Так же можно фотоаппарат или видеокамеру.

Разрешается использование любительских фото- и видео- съемки для запоминания и сохранения полученной на мастер-классе информации, но с условием исключительно частного личного использования! Запрещается распространение полученной информации через интернет или другие средства массовой информации.

В середине занятия предусмотрен небольшой перерыв на перекус. Чай, кофе, чайник, сахар имеются. С собой можете взять что-то перекусить.

Место: Москва, метро Таганская (рядом). Подробный адрес сообщается записавшимся в группу.

Записаться можно здесь, отправив мне личное сообщение. Для записи, пожалуйста, сообщайте свои ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email