Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: "Корзинка – подарочная упаковка: 2 варианта"

Мастер-класс: "Корзинка – подарочная упаковка: 2 варианта"

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Для оформления подарка может пригодиться и не совсем стандртная коробочка. Например, коробка-корзинка. В неё можно усадить симпатичную игрушку или просто насыпать конфет! В любом случае, такая подарочная упаковка создаст настроение и порадует владельца! Важно, что сделать такую корзинку очень легко и просто, да и расход материалов совсем незначительный! А проявив фантазию при оформлении, можно создать поистине оригинальное и креативное изделие! Творческих вам успехов, любители ручной работы!

Вариант 1:

Берём картон (подойдёт А4), располагаем горизонтально. Сверху вниз откладываем 3 раза по 6 см. Оставшаяся узкая полоска внизу – это ручка будущей корзинки: её надо аккуратно отрезать.

упаковка

Теперь слева направо откладываем 4 раза по 2 см. Проводим вертикали таким образом, чтоб линии проходили по верхнему и нижнему прямоугольнику, а полоска посередине должна остаться пустой. От крайней вертикальной линии вправо откладываем 10 см, проводим вертикаль. А от этой вертикали снова 4 раза по 2 см.

упаковка подарка

Сосредоточимся на прямоугольниках, которые получились посередине. В верхнем прямоугольнике по верхней стороне откладываем середину (10:2=5 см), ставим точку. От этой точки с помощью линейки проводим линии в точки пересечения ближайшей горизонтали с двухсантиметровыми вертикальными линиями.

упаковка для подарка

В нижнем прямоугольнике надо сделать всё то же самое по нижней стороне. Участки, отмеченные на схеме синим цветом, надо просто вырезать, удалить.

мастер-класс упаковка

Таким образом получилась заготовка корзинки. Горизонтальные линии надо под линейку проработать чем-нибудь острым (спицей или крючком для вязания, если нет специального инструмента), а двухсантиметровые вертикали надрезать до линии сгиба.

мастер-класс корзинка

Теперь складываем корзинку: треугольники поднимаем вверх, ближайшие к ним полоски заводим внутрь и приклеиваем вдоль линии сгиба. Следующие полоски последовательно накладываем и приклеиваем сверху.

 корзинка из картонакорзинка из бумагикорзинка своими руками

Осталось приклеить ручку, которую предварительно, по желанию, можно украсить атласной лентой. Внутренние стороны корзинки можно замаскировать цветными треугольниками.

 как упаковать подароккак оформить подароксделать корзинку

А украсить корзиночку можно чем угодно: пуговками, бусинками, лентами, скрап-цветочками, стразами – всем, что есть в наличии и под рукой :)

подарочная упаковка

Вариант 2:

Раскладка очень похожа: сверху вниз откладываем 3 раза по 6 см. Слева направо откладываем 5 раз по 1 -1,5 см, потом делаем промежуток 5-8 см, и снова 5 раз по 1 – 1,5 см. Вырезаем треугольники как и в предыдущем варианте.

 упаковка простая

Складываем корзинку, приклеивая ближайшие полоски снаружи (потом можно замаскировать цветочками или бантиками, а внутри всё будет тип-топ), но не вдоль линии сгиба, а ближе к верхушке треугольника. Там же крепим и ручку корзинки.

упаковка оригинальнаяупаковка своими рукамиделаем корзинку

Украшаем в соответствии с замыслом – и дарим!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email