Обновление пароля

 >  >  > Изготовление браслета с использованием техники Wire Work

Изготовление браслета с использованием техники Wire Work

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Изготовление браслета с использованием техники Wire Work | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу рассказать вам, как сделать красивый браслет с использованием камня (у меня в данном случае друза агата), замшевого шнура и посеребренной проволоки в технике Wire work. 

Итак, нам понадобятся:

- инструменты (круглогубцы, кусачки, плоскогубцы);

- проволока (с посеребрением - так украшение прослужить намного дольше, чем если мы возьмем обычную проволоку);

- замшевый шнур (24 см)

- 4 соединительных колечка (их также можно сделать самим из толстой проволоки);

- замочек;

- цепочка-удлинитель;

- подвеска звёздочка.

wire work

Приступим!

Берем камень, продеваем проволоку. У меня маркировка толщины проволоки 24GA (0,51 мм). Такая проволока лучше всего подходит для скручивания в нашем браслете.

работа с проволокой

Затем круглогубцами делаем петлю и оборачиваем проволоку несколько раз у основания нашей петли. Вторую петлю делаем таким же образом. Вот, что получается:

работа с камнями

Количество витков нужно стараться сделать одинаковым. Так красивее!

Теперь берем замшевый шнур, отрезаем четыре равных по длине отрезка. Можно отрезать подлинее, а затем "подогнать" по руке. Или же сразу примерить по руке и отрезать, как это сделала я. На моё запястье 14 см мне понадобились отрезки примерно по 6 см. Не забываем о том, что камень тоже имеет свою длину. 

подарок девушке

Затем скручиваем нашей проволокой по два отрезка шнура. Надо скрутить таким образом, чтобы образовалась петля из проволоки, которую мы сможем впоследствии соединить с полученной петелькой на камне. Итак, отрезаем проволоку длиной примерно 8-10 см, сгибаем пополам, в середине образуем петлю. Затем прикладываем один конец проволоки сразу на два замшевых шнура, петлю вместе со шнурами держим плоскогубцами и руками начинаем плотно обматывать вторым концом проволоки шнуры вместе с первым концом проволоки у основания петли. Концы проволоки подрезаем кусачками и прячем в обмотке. В итоге у нас получилось два "ремешка" — с одной стороны камня и с другой, как на часах. Такая обмотка прочно удерживает шнуры вместе!

мастер-класс

 Берем соединительные колечки и соединяем петлю на камне с петлей на шнурах с обеих сторон.

мастер-класс по бижутерии

С другой стороны шнура, там, где будет крепиться застежка, проделываем то же самое. Делаем петлю, обмотку из проволоки и крепим по одному соединительному колечку. 

Соединительные кольца также можно делать самой. Я бы посоветовала делать их из более толстой проволоки, например 22 GA (0,64 мм), так они будут прочнее и у вас будет уверенность в том, что браслет не разорвется и не потеряется. 

мастер класс по wire work

С одной стороны к соединительному колечку крепим замочек. С другой стороны — цепочку и украшение в виде звёздочки. 

Украшение готово!

Для новичков планирую сделать еще мастер-классы по изготовлению соединительных колечек, по пошаговому изготовлению обмотки и обмотки с петлей, а также по изготовлению самой петли с помощью круглогубцев.

Всего вам хорошего!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email