Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем подхват для штор

Делаем подхват для штор

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем подхват для штор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Красивое и удобное украшение интерьера можно быстро сделать своими руками. Я покажу вам, как это сделать. Прежде всего учтите, что подхват для штор придется стирать или мыть так же часто как и шторы, поэтому если вы сделаете его из бумаги, то он будет одноразовый. Поэтому, для работы я выбрала моющиеся материалы. Прежде всего основа или подложка. Я взяла обычную потолочную плитку, самую дешевую (продается в любом строительном магазине) и вырезала из него круг диаметром 11 см.

подхват для штор

Еще один плюс потолочной плитки в том, что к ней прекрасно клеется все что угодно на клеевой пистолет.

Далее я взяла атласную ленту шириной 5 см. и стала приклеивать по краю подложки клеевым пистолетом закладывая складки

.мастер-класс

простой мастер-класс

Концы ленты подворачиваем и обрабатываем зажигалкой.

украшение интерьера

Далее я решила продублировать атласную ленту кружевом. 

искусственные цветы

Далее, нужно приклеить к оборотной стороне подложки зажим для волос, чтобы было на что крепить подхват к шторам. Только следите за тем, чтобы кончик зажима не выходил за рамки атласной ленты, а то будет не "комильфо"! Другой вариант крепления — приклеить конструкцию к магнитам для штор или сделать на завязках. Это уже на ваше усмотрение.

А теперь самое приятное. Начинаем украшать. Берем любые искусственные цветы и приклеиваем их к подложке.

Вообще-то можно украсить чем угодно даже мягкими игрушками, тогда получится подхват для штор в детскую!

Потом можно добавить бусин, мелких розочек, короче всяких маленьких "няшек". Мне под руку попалась декоративная засыпка. Это такие маленькие шарики пенопласта.

Вот и все!

Я разные делала и получались они всегда невесомые, так что смело держались даже на самых легких тканях.

Вот еще примеры моих работ:

Это украшение в офис:

А это у меня на кухне:

Надеюсь, мой мастер-класс окажется полезным. Желаю всем творческих успехов! Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email