> Журнал > Мастер-Классы > Лепим неонового "драконоконя" из самозастывающего пластика

Лепим неонового "драконоконя" из самозастывающего пластика

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

В этом мастер-классе вы узнаете, как слепить простенького дракона из самозастывающей массы, которую еще называют бархатным пластиком.

Материалы: самозастывающая масса, которую еще называют бархатным пластиком (в этом МК я использовала неоновый пластик фирмы "Каляка-Маляка"), полимерная глина или фольга, проволока, две бусины, зубочистки, кисточка, акриловые краски, вода.

Фото 1

бархатный пластик

1. Делаем каркас. Для закрепления я использовала полимерную глину Скальпи, которую потом запекла в аэрогриле при температуре 130 градусов. Вместо глины можно использовать фольгу и нитки, тогда фигурка будет немного легче.

2-3. Берем пластик, вытягиваем колбаску. Накладываем пластик на каркас сверху и соединяем внизу, придавая желаемую форму. Стыки можно убрать при помощи воды, но если вы будете потом оформлять фигурку, то этого делать не обязательно.

4. Таким же образом лепим ноги. Вставляем проволоку для крыльев. Даем фигурке высохнуть (это занимает около 6-12 часов). Можете сразу же сделать пальцы при помощи канцелярского ножа.

Фото 2

дракон

1. Вырезаем из бумаги форму ля крыльев.

2. Делаем из глины пласт и наклыдываем сверху крыло из бумаги.

3. Либо ножницами, держа крыло на весу, либо канцелярским нодом прямо на столе вырезаем аккуратно крыло. Сверху надо оставить немного глины, чтобы крыло потом можно было присоединить к каркасу. Старайтесь не прижимать бумагу к глине, а то она может прилипнуть. Сделайте два таких крыла.

4. Присоединяем крылья к фигурке. Даем высохнуть. Поставьте дракона вверх ногами, чтобы крылья не загнулись. Оставляем на 3-4 часа (я оставила так его сохнуть на ночь).

Фото 3

как слепить дракона

5. Теперь фигурку можно украшать! Смочите крылья кисточкой и начинайте облеплять верхний край "перьями". Для этого возьмите кусочек глины и придайте ему необходимую форму. Для "чешуек" я сразу делаю много мелких шариков (диаметров около 2 миллиметров), которые затем зубочистков прикрепляю к крыльям.

6.. Вы можете начертить рисунок заранее или делать его произвольно, как я.

Фото 4

дракон из глины

1. Если вам не понравилась какая-либо часть тела, смело ее отрезайте и лепите новую. В данном случае я решила слепить новую голову.

2. Отверстия для глаз я делала кисточкой (не ворсом, конечно, а ручкой), ноздри зубочисткой, а рот канцелярским нодом.

Фото 5

неон

1. Делаем чуть толще шею. В отверстие для глаз вставляем бусины. На этом этапе можно нарисовать акриловой краской зрачки.Ноги можно оставить либо зелеными, либо сделать их цветными, облепив их тонким пластом пластика. Пальцы я сделала при помощи канцелярского ножа.

2. Шею я решила оформить также как и крылья. Вы, конечно, можете сделать по-другому.

Фото 6

самозастывающая глина

1. Делаем внутреннюю сторону крыльев.

3. Долепливаем хвост.

4. Ногти я решила нарисовать акриловой краской, но их можно и вылепить.

Рот и ноздри закрашиваем красной или розовой краской. Вы можете поступить умнее — слепить голову из розового пластика, тогда ничего красить не придется.

Получился вот такой вот "драконоконь"!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Сказочно! Цвета красиво подобраны и сам дракоша очаровашка {#}

Супер-дракончик!!!{#}Спасибо!!!

Alissoutache
Такой милый дракошка, просто прелесть!
Dinslava

Милый дракоша!

Спасибо за мастер-класс!

даракой очень здоровский получается, особенно если его потом покрасить и тонировать в более естественный цвет и ноги тоже чешуёй отделать.

{#}

Светлана

Красота, какая, спасибо огромное за мастер-класс! Подскажите пожалуйста, а где можно купить бархатный пластик? Благодарю

ZelArtMotiv - камни и фурнитура

И вам спасибо! Эту пластику можно купить в детском магазине.

суперский дракон получился!

Наталья

Потрясающий драков. Люблю яркие цвета.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email