Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Удивительные шапочки из войлока"

Мастер-класс "Удивительные шапочки из войлока"

Дата проведения:   14 июля 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2 Студия "Шкатулочка"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Мастер-класс

Лето ещё в разгаре, но уже пора подумать о том, в чём Вы встретите холода!

Предлагаю Вам пофантазировать на тему войлочных головных уборов вместе со мной. 

А если Вы из тех, кто зимой ходит в платке, капюшоне или вовсе пугает в мороз окружающих непокрытой головой, потому что «Мне шапки и шляпы не идут! Ваще никакие!», то приходите обязательно! Мы придумаем, нарисуем, а потом воплотим в жизнь то, что будет удобно, стильно, и Вам к лицу. Даже не сомневайтесь!

              валяние, мастер-класс по валянию, валяние на шаблоне, шапочка валяная, нуно-войлок  

Занятие рассчитано и на тех, кто уже умеет валять, и на новичков. Я принесу готовые работы разных форм. Вы сможете выбрать и свалять одну из нескольких предложенных моделей шапочек – ту, что больше Вам понравится.  Можем воплотить новую идею «с нуля». Я расскажу и покажу разные техники получения объемных элементов и фактурной поверхности: аппликацию, ламинирование, работу с кудрями, тканью, карвинг, жгуты.

                            шапка, мастер-класс москва, валяние для начинающих, мокрое валяние, войлок                    шапочка, валяние из шерсти, шкатулочка, нуно-фелтинг, запись

Мы построим шаблон шапочки по Вашим меркам. Я объясню, как доработать базовый шаблон для получения различных форм. Можно будет переснять мои шаблоны. Мы научимся раскладывать шерсть и приваливать декоративные элементы, поработаем с волокнами, тканью, блокираторами, сваляем Вашу шапочку и придадим ей форму. К концу занятия у Вас будет полностью готовая работа, которую останется только высушить.

В студии «Шкатулочка» творить легко и приятно – огромнейший выбор материалов, уютные мастерские, кухня с диванчиком, где можно попить чайку.  Идти 10 минут от метро. Вибошлифовальную машинку можно не брать - в студии есть несколько штук. 

Из материалов и инструментов нам понадобятся:

  • Шерсть меринос  18 микрон - 50 г (одного или нескольких гармонирующих цветов).
  • Волокна шерсти, вискозы, льна, банана, кусочки шелка, коконы, шелковые квадраты, кудри, натуральная пряжа – любые декоративные материалы, которыми Вы хотите украсить свою шапочку.

Шерсть и декоративные материалы можно купить на месте.

  • Половинку икеевской пленки или любую другую плотную пленку с пупырышками (можно купить как «пленку для кухни» в Икеа, OBI, Леруа Мерлен).
  • Кусок сетки 50х50 см (любая синтетика, можно фатин).
  • Кусок пластиковой трубы или скалку длиной 50-60 см и диаметром 4-6 см (Продается в любом хозяйственном или в сантехнике).
  • Два небольших полотенца.
  • Кусок мыла (лучше простого детского).
  • Леечку для воды.
  • Острые ножницы.
  • Если Вы привыкли работать в перчатках, захватите пару целлофановых перчаток (тоже можно купить на месте).
  • Сменную одежду и обувь – по желанию.
  • Что-нибудь перекусить (в студии есть кухня с чайником, микроволновкой, посудой).
  • Желание творить и хорошее настроение!

Материал для шаблонов я принесу с собой. Если вдруг  у Вас нет чего-то из списка материалов и инструментов, напишите мне, и мы решим проблему.

 Для записи необходима предоплата 500 р. на банковскую карту или в студии «Шкатулочка».

Пишите: wonder-hat@mail.ru  Звоните: 8-926-607-19-90.

Жду Вас, чтобы вместе сотворить удивительную сказочную шапочку!

Здесь небольшой видеоанонс:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email