Валяем брошь "Котенок"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Валяем брошь

Решила оформить мастер-класс по сухому валянию Котоброшки. Надеюсь, кому-то будет полезен мой фотоотчет (заранее извиняюсь за качество фотографий).

Итак, приступим. Нам понадобится

- щетка для валяния

- игла звезда крученая № 36 (или же та, которая удобна вам)

- набор из 7-ми сменных игл с держателем из пластика, для фелтинга, валяния, фальцевания. Удобен в работе с крупными деталями изделия, фальцевании на ткани. Сечение рабочей поверхности иглы треугольное. Иглы имеют насечки, которые позволяют "перепутывать" и уплотнять сразу большое кол-во волокон шерсти, чем и достигается эффект валяния. В держателе установлены иглы №40 для валяния тонкой шерсти. Для того чтобы иглы служили вам долго, следует работать на специальной подложке: поролоновой губке высотой не менее 4 см или щетке. Не следует сгибать, ударять о твердые предметы.

- шерсть Новозеландский кардочес, он лучше всего держит форму и с ним легко работать. Я брала шерсть 18 микрон.

- глазки пластмассовые

- ножницы

- клей (лучше всего гелиевый клей Момент, быстро сохнет и не растекается при использовании)

- основа под брошь

мастер-класс

Отрываем ровными частями шерсть на 4 части, скатываем ее в руках, чтоб получилось 4 шарика. Берем держатель для игл и делаем 4 лепешки. Таким образом быстрее работать, чем брать часть шерсти и приводить ее в нужную форму. За счет того что эти лепешки будут уже сбиты, будет быстрее делать форму под брошь.

валяние

Дальше берем лепешки, кладем друг на дружку и сбиваем их вместе, сразу делая округлую форму.

коткотенок

Берем часть шерсти, сбиваем иглами, собираем шерсть с боков с обратной стороны, оставляя неизбитой шерсть по краям, приваливаем к лицу.

ручная работа

брошь

С двух частей коричневой шерсти, скатываем 2 шара и приваливаем к лицу.

Делаем подбородок с лепешки, верх губы формируем сразу, нижние края не сваливаем сильно.

Приклеиваем глазки на клей-гель Момент, если глазки с винтом на конце, то проделываем ножницами отверстия и вставляем туда глазки.

Делаем 4 лепешки, это будут веки для котенка. 2 побольше, другие чуть поменьше. Складываем их пополам (как нижний ряд справа). Приваливает поочередно, делая глазки закрытыми (одно веко на пол глаза).

Добавляем шерсть там, где необходимо, чтобы не было провалов.

Делаем носик. Сперва небольшую лепешку, потом складываем ее по полам. Приваливаем к коту, сперва верх, низ носика, с боков формируем носик.

С двух шариков формируем ушки.

Добавляем шерсть там, где необходимо, и начинаем делать гладкой поверхность, котик должен быть плотным ни в коем случае не мягким – иначе не будет держать форму. Возле глазок работать аккуратно, иглу направлять на веках вдоль зрачка. Открываем глазки по настроению. Можно открыть только нижнее веко либо же только верх, в углах на верхнем глазе поработать иглой чуть дольше – получится удивление на моське.

Чтобы привалять ушки, можно их приколоть портными булавками.

Для финишных работ понадобится обратная игла для выдергивания шерсти, жесткая щеточка. Обычные тени для тонирования носика и ротика. Сперва расчесать щеткой, в местах, где недостаточно вырвалась шерсть, пройтись иглой. Лишнюю шерсть срезать ножницами. На обратную сторону не забыть приклеить основу под брошь.

Котофеич готов! Его можно носить и на сумке и к шарфику приколоть. Пусть маленькое мурчащее создание приносит вам улыбку и тепло!

Комментарии (12)

Какой глазастенький, как живой !!!

Спасибо большое)

А котик не очень добрый получился! Боец!{#}{#}

Серьезный уличный кошара)))){#}

Нужные Штучки 18.06.2014
Спасибо за МК! Симпаатичный получился котейка. :-) У меня вопрос про: "открываем глазки" - можете чуть подробнее на этом этапе остановиться? Каким образом это происходит, не совсем понятно, т.к. я понимаю, что иглой там наверное не поработаешь, т.к. рядом пластиковый глаз и иглу можно сломать? Т.е. какие, куда и чем вы делаете движения, для того, чтоб открыть глазик?

Перед тем как открыть глазки нужно хорошо пройтись по векам чтоб они были плотными. Аккуратно работаем иглой по верх век параллельно самому зрачку, чтоб веки стали плотными, одновременно придерживаем их чтоб раньше времени сами при приваливании не открывались. Потом по настроению начинаем его открывать, в тех местах где он должен открываться начинаем бить иголочкой и веко само принимает нужную форму.

А с одним открытым глазиком смотрится прикольно! Как будь-то подмигивает {#}

{#}

Теплый лучик 18.06.2014

Такой сосредоточенный)))

Мышь высматривает)

Показать все
Рубрики мастер-классов