Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Превращаем обычный фотоальбом в оригинальный альбом ручной работы

Превращаем обычный фотоальбом в оригинальный альбом ручной работы

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов

Итак. У меня были следующие исходные данные. Друг, который хотел "роскошный альбом" с классическими картонными листами, переложенными калькой. Собственно альбом, по моему мнению совершенно нероскошный. Одна ночь впереди!

память

1. Если у вас такой же альбом, для начала необходимо "ободрать" его, как липку, потому как фабричная ламинация отравит жизнь если не вам, то обязательно владельцу альбома, который начнет облазить. Для этогорекомендую потереть углы шкуркой (нулевкой) и подцепляя тонкую пленку, аккуратно отрывать ее от альбома. Когда процедура "очистки окончена" приступаем к следующему пункту.

Если же ваш исходный материал матовый первый пункт и вовсе можно было не читать ;)

2. Грунтуем. Обычной акриловой грунтовкой. Ждем пока высохнет.

фотоальбом ручной работы

3. Пока сохнет можно заняться подбором центрального элемента. В моем случае это старая открытка. "Кадрируем" ее по своему усмотрению. Как только грунтовка готова, приклеиваем в центр открытку. Если это совсем тоненькая картинка (например декупажная карта или салфетка), то тогда используем ПВА. Если толстенькая (как у меня) используем момент кристалл или какой-нибудь подобный клей.

фотоальбом в подарок

4. Теперь красим. Краска у меня оказалась черная акриловая глянцевая. Это помешало моей работе выглядеть достаточно "старенько", но зато в готовом виде альбом выглядел, словно в кожанном переплете. И еще один момент. Если вы уже работали с контурами в технике point-to-point, наверняка заметили, что наиболее выгодно она смотрится на темных поверхностях. Вы выбираете в соответствии с задумкой.

мастер-класс

5. Теперь берем заготовленый шнур и пуговки (на ножках) и с помощью термопистолета окантовываем нашу "картину", по желанию делаем петельки следующим образом. С открывающейся стороны мы делаем действующую петлю.

декорирование

скрапбукинг

6. Теперь начинаем творить по полной! Берем контуры и вперед. Я работаю без предварительного эскиза. Если Вас этот вариант пугает, воспользуйтесь трафаретами или шаблонами.

скрап альбом

скрап-альбом

image

image

image

7. Стык шнуров на "картине" располагаем снизу и прикрываем стразиной, пуговкой или еще каким-нибудь элементом. У меня это кусок от какой-то негодной бижутерии.

8. Теперь займемся задней стороной.

image

image

image

image

9. На очереди фарзац.

image

Я избрала для себя двухсторонний скотч и цветной картон (для пастели) более или менее подходящего цвета, хотя признаться, это не самый хороший вариант. Лучше бы затонировать и задекупажить все это дело. Но времени у меня совсееем не было, а Вы не повторяйте моих ошибок)))

image

image

Лепим скотч. Лепим картон.

image

Ну, собственно, принимайте. Вот что получилось!

image

image

И напоследок. Еще было бы хорошо проштамповать странички. Организовать на них уголки, покрыть обложку парочкой слоев лака. Сделать на кальке тиснение.. .но это уже совсем другая история:) Всяческих удач!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email