Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Столик-поднос для завтрака "Вещи старой усадьбы"

Столик-поднос для завтрака "Вещи старой усадьбы"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Столик-поднос для завтрака

Для работы нам потребуется:

Инструменты: лобзик, дрель, молоток, мелкая нождачка, большой гвоздь, саморезы 4 шт.
Материалы: гипс строительный, белый акриловый грунт,  салфетки для декупажа, клей ПВА, жидкие гвозди,лак акриловый, битумный лак, уайт-спирит, краски акриловая: желтая, зеленая светлая и темная, белая, золотая, мягкие тряпочки, кисти.

Приступаем:

Для начала возьмем кусок  ДСП (размер 50*30), рисуем карандашом глубление на передней части заготовки и выпиливаем лобзиком.
Делаем ручки столика. Для ручек подноса были использованы спинки от старой игрушечной металлической кроватки. .
Так же возможно выпилить ручки нужной формы из ДСП, либо купить в любом магазине где продаеться мебельная фурнитура, любые  понравившиеся вам ручки для мебели.

Ручки кроватки металлические, поэтому отверстия, для того что бы прикрепить ручки к самому столику, пробиваем большим гвоздем и прикручиваем с помощью саморезов к заготовке из ДСП.

Для украшения ручек,делаем по две гипсовые отливки диаметром около 10-12 см на каждую сторону ( здесь гипс отливался в крышечки от сметаны )

Отливки склеиваем между собой клеем Момент - жидкие гвозди, стыки и пустоты между отливками замазываем гипсом. После засыхания, замазанных мест, хорошенько шлифуем мелкой наждачкой.

Заготовка готова, преступаем к декору.

1. Грунтуем все изделие белым акриловым грунтом.

2.После высыхания грунта делаем декупаж салфетками центральный рисунок.

Здесь делалось так: берется небольшой кусок ( пр. 20 на 30 см) плотного полиэтилена, на него лицом вниз кладем, вырезанный фрагмент салфетки, тщательно, но аккуратно промазывается клеем ПВА. Пальцами расправляем салфетку на полиэтилене. Накладываем на нужное нам место  и прокатываем резиновым валиком для того чтобы удалить излишки клея и воздух. Полиэтилен аккуратно снимаем.

3. Делаем кракле яичной скорлупой на клей ПВА вокруг центрального рисунка. После высыхания клея покрываем скорлупу акриловой краской любого светлого отттенка. Даем просохнуть.

4. Покрываем всю поверхность столика любым защитным лаком.

5. Делаем декупаж салфетками на места со скорлупой и на гипсовые отливки на ручках. Высушиваем.

6. Широкой кистью покрываем весь столик битумным лаком ,

даем просохнуть 1 час и намочив мягкую тряпочку уайт-спиритом стираем битумный лак, в центре больше, по краям меньше. Обратите внимание, что там где рисунок был покрыт лаком битум практически весь снимается, остается только легкий коричневый оттенок. Там же, где мы просто наклеивали салфетку и сразу битум (гипсовые боковины и салфетки на кракле) рисунок остается виден чуть-чуть.

Хорошо просушиваем естественным способом около 10-12 часов и покрываем все акриловым лаком.
7. Затем роспись по контурам центрального рисунка акриловыми красками
,

и совсем слегка делаем более насыщеным рисунок на гипсовых отливках и рисунке на крекле. Ждем когда краска высохнет и покрываем еще одим слоем лака.

8. Последний штрих - затирка темным золотом по всему изделию.

Итог, получается вот такой столик-поднос для завтрака в постель:

Приятного аппетита!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email