Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Моя первая Тильда

Моя первая Тильда

Дата проведения:   15 октября 2011
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Моршанская улица
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Моя первая Тильда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Большой МК. Время начала может варьироваться в зависимости от ваших пожеланий. С удовольствием научу вас шить любых Тильд и текстильных зверей. Выбираем любого персонажа кроме осеннего Ангела.Слоник, мишки простые мишки с пуговичным креплением лап, ангел малый 30 см ростом, садовница, сложная девочка-ангел, лось улитки, зайчики, гуси, лягушки, кошки.  Новогодние неразлучники как на фото 2000, потому что они несмотря на кажущуюся простоту в пошиве сложные и долгие. Можете выбрать любую Тильду кроме кенгуру  - главное предупредите заранее, чтобы мы успели подготовить выкройки. Продолжительность мастер-класса от трех часов  с перерывами и перекурами, перекусами и чаем до восьми.
Материалы мои и входят в стоимость.

Мастер-класс у меня на дому, у меня большая квартира и много места и все материалы и инструменты есть. В зависимости от выбранной вами для пошива Тильды стоимость МК варьируется.

С собой нужно взять хорошие острые ножницы, если есть, блокнот для записей, что-то перекусть.Могу приехать к вам на дом - но стоимость МК в таком случае от 2,5 тысяч.

записываемся на октябрь - сентябрь по выходным все МК расписаны, в будние дни осталось пара мест.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email