7 июня - браслет плюс серьги с использованием византийского плетения

7 июня - браслет плюс серьги с использованием византийского плетения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новичок Вы или давно занимаетесь созданием украшений, этот мастер-класс будет Вам интересен и полезен! Научитесь самостоятельно создавать цепочки и использовать их в своих невероятно красивых и оригинальных украшениях! В этом Вам поможет мастер Екатерина Дмитриева!

В течение занятия Вы сможете научиться византийскому плетению и с использованием полученных навыков создадите комплект из изумительно красивого, многослойного браслета и висячих серег. Мастер покажет и как правильно делать петельки разных видов у пинов, и способы их крепления к основе, и как создавать цепочки своими руками, и как все это соединять в красивое изделие.
Материалы и инструменты предоставляются и входят в стоимость. Вы получаете не только полезные навыки и знания, но и готовый комплект украшений!

мастер-класс, мастер-класс в выходные, мастер-класс в москве, византийское плетение, создание серег, создание браслета, украшения своими руками, создание цепочек

Стоимость - 2500 руб. В стоимость уже входит все необходимое для занятия! Вы также можете создать комплект из любых материалов, представленных в нашем магазине: в этом случае Вы оплачиваете их отдельно.
7 июня (суббота) 13:30 - 16:00
Адрес: Деловой центр Новь, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12: корпус 21, подъезд 1, этаж 2, офис 225.

5 минут пешком от метро Бауманская, 13 минут пешком от метро Красносельская, 5 минут на машине от ТТК

ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ЕМЕЙЛУ info@livestones.ru ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(495)229-3357
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Комментарии
Комментариев пока нет