Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Совята из фетра своими руками. Подробный мастер-класс для начинающих

Совята из фетра своими руками. Подробный мастер-класс для начинающих

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Совята из фетра своими руками. Подробный мастер-класс для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фетр – один из самых чудесных материалов, с которыми мне приходится работать. При том, что несмотря на разные варианты состава, как правило, он достаточно тонок (говорим о мягком фетре) и прекрасно держит форму. Если же выбирать синтетический фетр, то это еще и гипоаллергенный продукт, что отнюдь не маловажно при создании работ детьми и для детей.

Сегодня я покажу и расскажу вам процесс создания игрушек из фетра. В зависимости от качества фетра и размера, конечную вещицу можно использовать и как подвеску на уже готовый детский мобиль и как брелок или подвеску-сувенир. Также можно сделать брошь или использовать в качестве аппликации. Как видите – вариантов масса, начнем!

В качестве примера я вам покажу работу над прекрасными, яркими совами, которые я делала для малыша Никиты. Родителям подарили на рождение сына фабричный мобиль-карусель, но они хотели сделать его особенным для своего малыша, а я очень люблю решать такие задачки!

Для начала нам понадобятся материалы для работы:

мастер-класс, первый опыт- Фетр; Он может быть абсолютно разным: полушерстяным, шерстяным, вискозным, мягким и жестким etc. Производителей также много: Германия, Испания, Корея, Китай и т.д. Совет: если вы впервые решили сделать игрушки, выбирайте фетр по тактильным ощущениям, я так делаю всегда. Удобнее и проще в первый раз мне было работать с испанским, мягким, синтетическим фетром.

- Нитки, которыми вы будете все сшивать, этот выбор сугубо за вами, кому как удобнее. Я пользуюсь нитками-мулине (использую 1 нить), можно обшивать контрастными нитками или тон в тон, дело хозяйское.

- Наполнитель. Я использую файбертек -это гипоаллергенный, фирменный синтепух. Но можно набить и синтепоном, ватой, в общем любым гигроскопичным безопасным материалом, стекловату, конечно, лучше не использовать.

Вот такой вот базовый набор материалов для создания игрушек. Сюда также можно добавить: бисер, стеклярус, паетки, бусины, полубусины, пуговица, ленты, в общем любая фурнитура, которая вам по душе и по карману.

Также нам понадобятся инструменты: иголка и ножницы, в первую очередь. Очень выручит наличие самоисчезающего маркера, однако можно обойтись и простым карандашом.

Начнем с идеи и выкройки – это же самое главное! Не секрет, что многие испытывают нежную привязанность к совам и они, в последнее время, очень популярны. В интернете есть огромное количество примеров рисунков совят, может вам понравится один из них, или вы нарисуете свою интерпретацию, а возможно придумаете новую! Обычно, я делаю предварительные зарисовки, в последствии выбираю окончательный вариант. Сами выкройки рисую на картоне. Секрет: если хотите сделать симметричную выкройку, можно нарисовать сначала на одной половине и вырезать по этому контуру, а для мелких деталей прекрасно подойдет обыкновенная калька, хотя я часто использую простую пекарскую бумагу.

 для начинающих, лучший магазинсова, птицылето 2014мобиль

Ну что, получилось похоже? Тогда давайте пойдем дальше!

А что же дальше? Все просто: переносим все детали наших милых совят на выбранный фетр, вырезаем по контуру:

 игрушки ручной работыигрушки из фетра

Для верности можно выложить все детальки, на данном этапе, при желании, можно остановиться и использовать заготовку в качестве аппликации:

 яркийяркие краски

Но мы продолжаем и пришиваем мелкие детали, здесь я использовала жесткий фетр, мягкий полушерстяной фетр и пучки ниток-мулине для ресничек.

NB! Если вы делаете работу для деток лучше все крепко-накрепко пришивать, чем пользоваться клеем, помните, что ребенок, особенно маленький, может что-то съесть и пожевать, а клей любой, не самый лучший вариант для полдника! Делаем глазки, поскольку родители изначально предполагали, что ребенок будет эти игрушки трогать, а потом уже и пожевывать, я глазки вышивала, но можно использовать полубусины или бисер.

 совеноксоветы

Сшиваем привычным для вас швом, набиваем наполнителем:

 секретпубликация

Не забываем зашить место, через которое набивали.

Смотрим, какие вы молодцы, а я покажу, какие милые, яркие совы теперь радуют маленького Никиту и помогают ему познавать этот мир в его самых ярких красках!

интереснофетрручная работаучеба

Большое спасибо за внимание! Комментарии оставляйте под постом, не стесняйтесь, я с удовольствием их прочту, а на вопросы отвечу.

С уважением, ваш мастер, Анна Левкович.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email