Мастер-класс по созданию цветочных аксессуаров

Мастер-класс по созданию цветочных аксессуаров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Dear Ladies,

Приглашаем Вас окунуться в мир цветочных фантазий на мастер-классе по созданию цветочных венков.

Интересным фактом является то, что цветочные аксессуары уже давно остаются в фокусе большинства модных дизайнеров. В этом сезоне Весна-Лето 2014 цветы украшают ободки и венки, повязки для волос и шляпки, одежду и обувь, а также многие другие аксессуары…ограничение – только наше собственное воображение! Вот такая модная оцветинизация!

Ценно то, что украшение, которое сделаете на мастер-классе вы, будет действительно уникальным и неповторимым, а главное сделанным собственными руками, от души и с любовью.

На мастер-классе я расскажу Вам как правильно составить цветочную композицию, с чего начать и как правильно работать с материалами, помогу подобрать правильное сочетание цветов…и буду поддерживать в течение всего процесса! Так что ошибки исключены, и у вас точно получится воплотить Вашу задумку в жизнь!

На мастер-классе мы будем использовать тщательно отобранные мною мастером материалы: цветы из шелка и латекса, искусственные ягоды и листья, тычинки, пестики и все-все-все необходимое(все необходимые материалы и инструменты включены в стоимость мастер-класса). Все материалы выглядят как настоящие и будут украшать ваши образы в течение нескольких сезонов в отличии от живых цветов, которые быстро умирают. 

Чтобы записаться на мастер-класс звоните или отправляйте смс на номер:
8(962)981-17-7О или 8(915) 231-59-50 или пишите на madhatter@live.ru
Укажите ваш контактный номер, имя, название и дату мастер-класса, который вы хотели бы посетить.

Ждем Вас с нетерпением!
Ваши Mad Hatters и Марина!

Комментарии
Комментариев пока нет