Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обещанная ширма (часть 1)

Обещанная ширма (часть 1)

Сложность:   низкая
Время работы:   5 дней
Обещанная ширма (часть 1) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила выставить мастер-класс по ширме по частям. Работа застопорилась из-за того, что закончился картон нужного размера. Две части готовы полностью, а две только наполовину. Но, хотя пока и не видно полноценного результата, этого достаточно, чтобы понять суть работы. Ну а сборку и конечный результат я выложу позже в части 2. Время указано примерно. В целом несколько дней.

Эта ширма делалась для спальни и предназначена она отделять гардеробную часть комнаты от всего остального. Шкафа у нас нет. Ну и раз она будет в спальне, мне захотелось сделать ее с фотографиями, которые были сделаны в совместных поездках.

Итак,

Берем несколько (столько, сколько предполагается частей у ширмы. У меня 4 по две однаковые) листов картона нужной высоты и рисуем рисунок (по желанию). Чем плотнее картон, тем лучше.

image

Вырезаем по линиям и получаем.. здесь сфотано по одной детали, а в реальности их по две. Две маленькие, две большие. Всего, как я говорила 4.

image

Кладем на стол и мажем шпатлевкой. Я мазала специально грубо, чтобы создать фактуру.

imageimage

Дальше готовим "начинку".  У меня опять это будут тростниковые салфетки, пробка и мешковина. Потому что ширма и комод будут стоять рядом. Вырезаем нужные детали и прикладываем, смотрим, примеряем.

В кругах у меня будут фото. Фото я клеила как декупаж. Т.е. снимала нижнюю часть и приклеивала на плотную бумагу верхний тонкий слой. Но можно не заморачиваться и вставить просто фотографии.

image

Все детали приклеивем. Вырезаем из картона еще одну такую же основную деталь и приклеиваем ее поверх первой. Таким образом у нас получается сендвич из двух картоновых основ и "начинкой" между ними.

image

Вокрух фото я приклеила бахрому от мешковины. Это не обязательно, просто у меня остался зазор между фотографиями и краем. Но получилось прикольно.

image

Еще деталька.

Вырезаем из картона такие кружочки на ножках. Мажем клеем и приклеиваем спирлькой бечевку.

imageimage

Дальше эти детальки вклеиваем между двух картонок по углам. Ну это так, дполнительно для красоты)

Ну вот в итоге, пока готовы две маленькие части для ширмы. И две большие наполовину. Теперь жду, когда подгонят еще большого и плотного картона, чтобы доделать, все собрать и показать вам)

image

А пока занимаюсь сундуком и консолью, которые выложу уже скоро.

Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email