Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пасхальные яички

Пасхальные яички

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Пасхальные яички | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пасха у нас прочно ассоциируется с разноцветными яйцами, символизирующими  Вселенную и возрождение. Каждая семья старается украсить яйца особыми узорами – каким-то своим семейным способом окраски, соревнуясь друг с другом – у кого красивее.

Но судьба этих прекрасных практически произведений искусства недолгая – скоро от них остаются одни скорлупки. Только воспоминания.

Но ведь можно надолго оставить себе ощущение праздника и не расставаться с так любовно созданной красотой.

пасха

пасхальные яички

Для яичка размером в 10 см. вам понадобятся:

- кусок яркой, цветной ткани 18х10 см

- разноцветные  х/б нитки

- лента или яркие шнурки

- синтепух и, по желанию – маленький бубенчик; гранулят; небольшой кусочек шуршащего полиэтилен; гречневая крупа; горох; орехи.

- бисер, тесьма, бусины, пуговицы и т.д.

праздникукрашение

Детали выкройки  обводим по контуру на изнаночной стороне ткани. Выкройка дана без припуска на шов. Можно разделить выкройку на две части – три лепестка на одну ткань, три – на другую, чтобы стороны яичка были разноцветными.

Можно шить на машинке, но лучше руками швом «назад иголку» шагом примерно 1,5 мм.

новый годидеи

Сшиваем между собой верхние лепестки и нижние лепестки, оставляя между первым и последним лепестком отверстие для набивки.

игрушка

Прежде чем сшить верхние лепестки, вкладываем в центр соединения лепестков петельку из ленты или шнурка.

для детей

Выворачиваем, очень плотно набиваем, придавая округлую форму яичку. Если яички предназначаются для маленького ребёнка, то из них можно сделать отличную развивающую игрушку, наполнив каждое, дополнительно к синтепуху, бубенчиком, шариками гранулята, шуршащим полиэтиленом, сухим горохом и гречневой крупой, шариками – в общем, чтобы шуршало, нащупывалось и звенело. Зашиваем открытый участок потайным швом.

мастер-класс

Теперь настал черёд проявить свою фантазию. Бисер, узорная тесьма, бантики, бусинки, пуговки – всё пойдёт в ход. Можно предложить детям самим выбрать украшение для пасхального яичка. Только не забывайте, что если яички предназначены для самых маленьких, они не должны содержать мелких, легко отрываемых деталей.

пасхальняе яички - украшаем яички

И вот пасхальное яичко готово. Удивительное пасхальное яичко, которым можно бросаться, стучаться и даже мять в руке – оно всё равно останется таким же красивым и праздничным.

И ещё можно сделать никем доселе не виданные гроздья пасхальных яичек.

Помните, что история яиц Фаберже началась именно с пасхальных яичек – Александру III хотелось преподнести жене что-то достойное их сана. Почему бы не ввести эту традицию в вашу семью? Представьте себе, как ваши правнуки будут с открытыми ртами слушать историю создания прабабушкиного пасхального яичка – и с удовольствием продолжать играть в него.

Да, кстати, не забудьте об этих яичках зимой – они отлично подходят и для украшения рождественской ёлки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email