Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декор детской. Делаем сюрприз любимым детям

Декор детской. Делаем сюрприз любимым детям

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Декор детской. Делаем сюрприз любимым детям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Те у кого есть дети, особенно если это мальчики и их количество превышает 2 единицы, те знают, как быстро приходит в негодность их комната. Моим орлятам, например, хватило 3 года! Были там и оторванные куски обоев — "Мама, ну интересно же, что там!", — и дырки от гвоздей и гвоздиков, ну и прочие последствия любопытства и бытия.

Да, поясню, я не профессиональный моляр, дизайнер и тп. Это мой первый опыт, так что не судите строго. Мне также хотелось показать, что если обои приклеены качественно, то совершенно спокойно можно красить. Данной комнате почти год.

Обои в комнате были виниловые, т.е. у них имелся верхний слой и подложка. Верхний слой мы с 2-х летним "киндерем" с легкостью оторвали еще раньше, при этом весело провели время, поэтому мне оставалось лишь проверить и подклеить нижний слой.

Вот так выглядили стены с подложкой:

детская комната

Подклейка оторванных кусочков — обязательно!

детская

Зашпаклевываем все дырочки:

интерьер

 Заклеиваем молярным скотчем и прячем в пакеты плинтусы, розетки, выключатели, светильники (бра) и грунтуем стены:

декор

Затем красим стену,  по моей задумке одна стена должна быть светло-зеленой, на другой должно появиться футбольное поле с щитами в виде частей мячей на стене (т.к. она зимой очень холодная, а мы любим посидеть-почитать-поразглядывать что-либо).

Вот такая стена получилась:

футбол

А теперь самое интересное, по заранее нарисованному эскизу, начинаем творить на противоположное стене: делаем набросок на стене, используем минимальные знания черчения и используя линейку. 

идеи для детской

зеленый

роспись стен

Делим стену приблизительно на 3 части, вверху рисуем небо и трибуны (наносим разноцветные точки).

декорирование

По верхнему краю "стадиона" рисуем прожекторы — белые точки, постепенно размывая, движимся по круги как-бы удаляясь от них.

спинка

Рисуем полоски, как от машинки для стрижки травы. Немного похоже на арбуз, позже я их немного приглушила. 

Начинаем делать щиты на стену, берем березовую фанеру  толщиной 5-6 мм, чертим необходимый размер и обращаемся за помощью к готовому на это мужчине, в моем случае это был мой папочка-дедушка моих маленьких разбойников. Лобзиком вырезаем по контору. Вот что получилось:

мяч

Простите за бардак на заднем фоне, кстати, мебель -это наше с мужем произведение, первый блин оказался мало бюджетным и совсем не комом, стоит уже 2 года. Похвасталась,  а теперь продолжим, теперь берем поролон, в моем случае это самый толстый, который был в хоз.магазине, толщиной в 80 мм., прикладываем фанеру, обводим и вырезаем с помощью малярного ножа.

 обновление

новая комната 

Теперь берем ткань, у меня это х/б из Икея — натуральная и плотная, что еще надо для детей. Выкройки, как таковой, у меня нет, методом "на глаз" или "примерки" я сразу  выкроила ткань. Мячей должно быть 2-футбольный и баскетбольный. Для футбольного мяча взята черная ткань и на нее нашила кусочки белой, чтобы получилось видимость 6-угольника. Для баскетбольного выбрала коричневую ткань, на нее нашила из джинсы часть знака  "Найк" и  в верхний уголок желтый треугольник (уж такой мне мячик попался). 

На  фото виден эскиз футбольный стены:

покраска стен

идея для детской

Вниз кладем ткань, затем поролон и сверху фанеру, затем завем друга, в моем случае папу-дедушку, и, натягивая ткань, крепим ткань к фанере с помощью мебельного степлера (полезна штука и стоит в Оби порядка 150 -200 руб.). 

голубой 

Молотком, при необходимости, помогаем заколотить скрепки. Прикрепляем петли и, с помощью того же волшебного помощника, вешаем на стену.

стена

Ставим все на свои места, вешаем гардину, занавески и ждем детей.

щит

покраска обоев 

P.S. основным побудительным мотивом данного МК  было показать, что не надо боятся обновлять свой дом, т.к. перед "апгрейдом" детской в интернете долго искала информацию, касательно "отвалятся обои при покраске или нет". Так вот, представленной комнате почти год, напоминаю, что стены поклеены виниловыми обоями и верхний слой был оторван. 

Я также перекрасила практически все другие стены, причем обои представлены под покраску (т. е. мой как минимум 2 слой), бумажные и флизелиновые. Прошло уже 5-6 месяцев, и пока все на месте, напоминаю, главное перед покраской удостовериться в надежности крепления обоев к стене, при грунтовке и покраске не мочить их сильно и ждать полного высыхания каждого слоя. 

Спасибо за внимание и творческих успехов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email