Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем Пасхальный венок - интерьерное украшение

Создаем Пасхальный венок - интерьерное украшение

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

В день Светлой Пасхи дом было принято украшать искусственными, ну а еще лучше – засушенными цветами. Конечно, многие предпочитают живые цветы, однако именно такова традиция. Помимо цветов в ход на Руси шли и букетики, состоящие из засушенных ягод, а также цветные ленты пастельных тонов, раскрашенные перышки и ракушки, всевозможный мох, хвоя, ветки, лоза,з елень. Из всего этого сооружались венки на дверь, гнезда, гирлянды и букеты. Именно такой наддверный венок я решила изготовить в этом году.

Для его изготовления понадобится:

-Плотный картон

-Джутовый шнур

-Сизаль

-Кухонное бумажное полотенце

-Декоративные детали (перышки, яички, искусственные цветы, кружево);

-Горячий клей (в пистолете)

пасха, пасхальный интерьер, детское творчество

Вырезаем из картона заготовку для венка, у меня диаметр 23 см, потом он немного увеличится. Для того,чтоб веночек был более объемным,оборачиваем заготовку кухонными полотенцами.

праздник, пасхальный подарок, венок

Далее оборачиваем джутовым шнуром-занятие довольно нудное,но необходимое. Их джута же формируем петельку для подвеса веночка. Можно вместо шнура использовать толстые нитки или ленты.

украшение интерьера, венок на дверь, праздничный венок

Для «пушистости» я обернула еще и сизалью (этот зверь продается в магазинах флористических товаров).

пасхальный декор, интерьерное украшение, украшение дома на пасху

Все остальное предельно просто. Требуется призвать фантазию, недостатка которой, уверена, у женщины быть не может. Кроме того, такой веночек вполне можно изготовить вместе с ребенком, приобщив его к подготовке к Светлому празднику.

Я использовала маленькие пасхальные яички (готовых не было, пришлось самой лепить из пластики и запекать, но этот пункт можно опустить,так как сейчас в магазинах продается достаточно разнообразного декора), розочки из ткани, шарики, скрученные в клубочек из рафии (для данных целей вполне подойдут старые нитки из «бабушкина сундука»), перья, а также кружево, которое завязала в пышный бант.

пасхальные яйца, интерьерная композиция, праздничный декор

пасхальный сувенир, подарок бабушке, декорирование

Все это богатство просто наклеила с помощью горячего пистолета в определенном порядке на заготовку. Радостного вам творчества!

пасха 2014, подарок своими руками

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email