Клипсы для обуви. Вышивка бисером

Клипсы для обуви. Вышивка бисером | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мастер-класс посвящён нестандартному украшению в технике вышивки бисером и камнями - клипсам для обуви. Такие клипсы отлично подходят для украшения туфель. Причём их можно крепить в разных местах - в районе носка, на пятке сбоку, на ремешке, также такие клипсы можно пристегнуть к сумочке.

Кабошон захотелось обшить как-то необычно, поэтому выбрала способ, который напоминает цветочный бутон.

Итак, наклеиваю кабошон яшмы на основу для вышивки, обшиваю тремя рядами Деликой мозаичным плетением.

украшения

Получилось 40 бисерин в окружности. Мне нужно 3 бутона, и между бутонами нужно оставить небольшое расстояние, поэтому решила на бутоны выделить по 9 бисерин (итого 27), оставшиеся 13 надо разделить на 3 промежутка. Получилось что в одном промежутке пропустила 3 бисерины, в другом 5 и в третьем тоже 5

Нанизываю золотую Делику (24к покрытие) 3 чёрных Делики и снова Золотую (получается в итоге 9) Пропускаю 5 бисерин и снова 1 золотую, 3 чёрных и 1 золотую Делику, опять пропускаю 5 бисерин и также 1 золотую, 3 чёрных и 1 золотую Делику, получается что между 3-им и 1-ым так сказать лепестком уже будет не 5 бисерин, а 3.

украшения ручной работы

Ввожу иглу в 1-ую золотую Делику и начинаю пирамидку с золотой Делики, потом уже 2 чёрных и снова 1 золотая, пропускаю иглу сквозь бисерины промежутка, и вывожу иглу в следующей золотой бисерине (получается в начале второго лепестка). Продолжаю также. С каждым рядом пирамидка идёт вверх, при этом количество чёрной Делики между золотыми уменьшается, что в итоге приводит к тому, что заканчиваю лепесток 1 золотой бисериной. Каждый ряд утягиваю по кругу. Дальше по фото всё понятно.

вышивка бисером

яшма

натуральные камни

Вот итог - 3 лепестка своеобразного бутона. Теперь нужно сделать снова 3 лепестка, но уже там, где был промежуток между лепестками будет лепесток второго ряда.

украшения обуви

Но для начала прохожу снова по кругу чёрной Деликой 3 ряда, также мозаичным плетением.

1 ряд

украшения туфель

2 и 3 ряд

клипсы

Теперь начинаю делать лепесток, начало лепестка получается после середины первого и до середины второго лепестка первого ряда и так дальше. Здесь уже количество бисерин в  пропускаемом пространстве как получится, главное должно получиться, что лепесток был бы от середины первого лепестка до середины второго в первом ряду бутона (ой, я надеюсь понятно описываю).

клипсы для обуви

Так до конца прохожу. Вот что получилось. Конечно, хотелось чтобы получилось что-то типа цветка, но, думаю, из-за такого цвета бисера не видно что это цветок, но мне всё равно нравится. Думаю, если бы бисер был нежных розовых тонов и кабошон другого цвета, эффект был бы именно цветочный.

клипсы для туфель

Далее пришиваю стразовую ленту. О способе пришивания я писала в предыдущем мастер-классе по запонкам.

чёрный

Теперь вырезаю вышивку и только потом продолжаю вышивать дальше. Делаю это потому, что если бы я сначала обшила до конца, а потом вырезала, то была бы большая вероятность повредить обшивку, уж очень близко она к краю, а таким способом всё равно остаётся промежуток между стразами, достаточный для дальнейшей работы

золотой

Начинаю обшивать пространство между стразами бисером. Об этом способе я также писала в МК по запонкам.

Вышивка готова. Уплотняю обратную сторону картоном. Напоминаю, что картон должен быть на пару миллиметров меньше вышивки.

Теперь вырезаю из кожи подложку (она больше на пару миллиметров вышивки) и пришиваю металлическую основу для клипс.

Сначала примеряю в закрытом виде, чтобы она была по середине.

Потом открываю клипсу и начинаю пришивать двойной нитью из середины боковых отверстий к среднему длинному отверстию (если пришивать от середины отверстий к краю, то получится при закрытой клипсе будет видно как пришито и это не эстетично) .

Потом пришиваю серединку длинного отверстия.

На следующем фото видно, что при закрытой клипсе места пришивания не видно.

И только теперь приклеиваю кожаную подложку с  пришитой клипсой к вышивке. Обшиваю край матовым бисером. Делаю край ажурным. Для этого ввожу иглу в бисерину, набираю 3 мелких бисерины терракотового цвета, ввожу в соседнюю бисерину, получается дуга их 3-х мелких бесерин. И так далее до конца.

Как только дошла до конца, продолжаю, только теперь между бисеринами пришиваю 1 мелкую чёрного цвета. Получается что 3 бисерины терракотового цвета чередуются с 1 бисериной чёрного цвета. Закрепляю нить, обрезаю.

Также вышиваю и вторую клипсу. Клипсы готовы.

Обратная сторона. Клипсы в открытом и закрытом виде:

Далее варианты крепления к туфлям:

Вот и всё. Надеюсь вам понравилась и идея такого аксессуара и вариант оплетения кабошона в виде бутончиков.

Комментарии (18)
Walkie-talkie 15.08.2015

Спасибо большое! Очень доступно подан материал.

Анна (Lacy Dreams) 02.04.2014

Красота!!! и получаются "новые туфельки"...... Подскажите, пожалуйста, где взять крепления для клипс?

Здесь на ярмарке в разделе Материалы для творчества. У меня во втором магазинчике тоже есть www.livemaster.ru/item/4978329-materialy-dlya-tvorchestva-klipsy-dlya-obuvi
North. Knit. Life 02.04.2014

милые клипсы, понятный мастер-класс. Благодарствую!

Может, кто-нибудь все-таки поделится опытом ношения. Боюсь, крепление все-таки будет натирать.

Мой круг 02.04.2014

Пока еще не встретила другого - что-то всем натирает и носить получается только на босу ногу . Такая досада. Проблема явно в "язычке" клипсы.... {#}

Спасибо большое) люблю всё неординарное)

Надежда, с большим интересом смотрю всегда Ваши мастер - классы! И всегда удивляюсь и восторгаюсь Вашими креативными идеями!!! Здорово, спасибо, что делитесь!

Alya 01.04.2014
Очень красиво image идея отличная, тоже пришла свое время в голову как из одних и тех же туфлей сделать разные варианты засчет таких украшательств, но вот технически как эту съемную красоту установить, чтоб не натирала, не рвала колготок, не терялась, так до сих пор и не нашла .... Эта клипса тоже не выглядит хорошим решением, мне кажется... image может кто носил, поделится впечатлением?

Я думаю это всё-таки летнее решение(без колготок)

Handmade by Nataniel 01.04.2014

очаровательные штучки!

Спасибо)

Очень красиво! Давно смотрю на клипсы для туфелек, только вот я бы не смогла спокойно носить такое украшение{#} Очень бы боялась потерять такую красоту))) это же произведение искусства!!! Спасибо!

Спасибо) крепление надёжное, надо силу приложить чтобы отстегнуть клипсу) я не носила, но может кто опытом поделится)
Красиво!! Хотя я если честно более крупные украшения люблю. image Что на обуви,что на себе image
Можно и крупное украшение сделать)
Мой круг 02.04.2014

Надежда, а не будет натирать 2х: с одной стороны сам язычок (чтоб его), а с другой стороны выступающая на ногу часть украшения?

Я делала "горизонтальный" вариант в свое время, чтобы украшение лежало только на мысе туфли. Так язычок клипсы-таки свое черное дело сделал

Я пока не носила клипсы, вот сейчас начнётся лето и будем анализировать) но покупают в моём магазинчике такие клипсы часто и в большом количестве

Мой круг 02.04.2014

Удачи всем... {#}

Рубрики мастер-классов