Обновление пароля

 >  >  > Делаем заготовки яиц из... яиц

Делаем заготовки яиц из... яиц

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Материалы:

  1. Яйца куриные
  2. Нож кухонный
  3. Свечка
  4. Лента атласная шириной 6 мм. Примерно 3 метра
  5. Газета
  6. Клей ПВА
  7. Кисточка для клея
  8. Зажигалка

пасха

Первым делом нам понадобится сырое яйцо и нож с острым кончиком.

Пробиваем ножом в яйце два отверстия с противоположных концов: одно большое, другое совсем маленькое. Не страшно, если они получатся не очень ровными, все заделаем. Потом выдуваем содержимое скорлупы, дуя в маленькое отверстие так, чтобы белок-желток вытекли через большое.

Пустую скорлупу нужно промыть внутри водой и оставить подсохнуть.

пасхальный сувенир

Как только высохнет, садимся за стол, зажигаем свечу и первым делом заделываем маленькую дырочку, чтобы воск не вытекал. Можно капнуть каплю воска сверху, если свечка маленькая, или прямо окунуть скорлупу нужным концом в лужицу уже наплавившегося воска, если свечка большая.

пасхальные яйца

Дальше аккуратней. Пока свеча горит и воск плавится, льем в большое отверстие то, что уже наплавилось. Пальцам будет горячо, но не пугайтесь, до ожогов слишком далеко, даже если вы прольете воск прямо себе на пальцы. Внимание: если вы берете парафин, то помните, что при застывании он дает усадку. Поэтому лучше заливать скорлупу в несколько этапов, ждать несколько минут пока он подостынет, и только потом лить следующую порцию.

пасхальный декор

Зальем все скорлупки и оставим их застывать где-нибудь в спокойном месте, подальше от детей и домашних животных.

Далее, часика через два снова берем наши заготовки и удаляем лишний воск, который попал на поверхность, что нам не нужно. Его можно просто соскрести пальцем или любым удобным подручным инструментом. Если залили так, что поверх дырочки появился излишек воска, можно его аккуратно растопить на огне зажигалки.

Итак, у нас есть несколько заготовок, укрепленных изнутри. Теперь нам нужно укрепить их снаружи. Для этого берем газетку, рвем ее на маленькие кусочки и обклеиваем ими всю поверхность заготовки в один слой.

После того, как клей высохнет, мы подходим к финальной стадии. Теперь берем ленту и крепко обматываем, натягивая и промазывая каждый виток с макушек яйца.

Кончик ленты обрезаем, обжигаем и тоже приклеиваем.

Вот такие заготовки получились. Теперь их можно оплетать крупной бисерной сеткой или украшать отдельными декоративными элементами.

Спасибо, что дочитали мой МК до конца! Надеюсь, вам понравилось.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email