> Журнал > Мастер-Классы > Ржавление бубенчика

Ржавление бубенчика

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня
Ржавление бубенчика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делюсь с вами своим личным "ноу-хау", в сети такого не видела.

Этот способ ржавления совсем не затратен и не трудоемок, при его использовании нет неприятных запахов, равно как не используются опасные химикаты.

Чтобы заняться ржавлением, не нужно никуда бежать и ничего искать, используются совсем обычные предметы из обихода человека, любящего заниматься творчеством.

Вот такие:

 ржавление своими руками

Фото специально делала покрупнее, т.к. просматривая МК других авторов часто "ломаю глаза", чтобы разобрать что же там такое изображено.

Итак, многие сталкиваются с тем, что для завершения образа необходима какая-нибудь старенькая ржавенькая штучка, которой вот именно сейчас под рукой нет, заказывать в интернете терпения нет. Вот для этого и пригодится мой МК.

Приступим. Возьмем новенькие блестящие бубенцы или любой предмет металлический предмет (хочу заметить, что над другими видами металла не изгалялась — вы можете быть первым, нещадно трем наждачной бумагой или пилкой для ногтей. Вот что должно получиться.

 ржавый

Далее подвешиваем наши бубенцы на веревочку/ниточку и на конце завязываем узелок. Вот так:

 ржавый бубенчик

Затем берем крышечку от баночки и приклеиваем получившиеся "хвостики" к ней, следя за тем, чтобы длина нашей заготовки была короче банки и бубенчики не соприкасались. Идея в том, что металл не должен соприкасаться внутри ни с чем, кроме веревочки — это для наилучшего результата.

 ржавление парами йода

Потом берем саму баночку и на самое донышко наливаем йод, закрываем крышкой, следя за тем, чтобы все бубенцы оказались внутри и не перепутались.

 йод

И, все это счастье оставляем в покое на сутки - двое. Чем дольше все находится в баночке, тем темнее получится цвет.

 винтаж

Как только цвет устроит — открываем баночку, срезаем бубенчики, даем им подсохнть — и все, их можно даже не промывать, они не пачкаются.

Очень надеюсь, что вам пригодятся мои эксперименты! Замечания и пожелания приветствуются, до новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email