> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > 20.03.2014. Курс "Полевые цветы". 1 занятие - Скабиоза.

20.03.2014. Курс "Полевые цветы". 1 занятие - Скабиоза.

Дата проведения:   20 марта 2014, 10:00 - 14:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, Волховский переулок 11, стр.2, комната 7.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
20.03.2014. Курс

Мастер-класс Скабиоза рассчитан на 8 часов(2 занятия). Дата второго занятия будет уточнена.

На занятиях мы лепим веточку цветка в его натуральную величину, или ее фрагмент (для высокорослых и очень сложных цветов).  Досконально прорабатываются все элементы цветка – распустившиеся цветы, полураскрытые бутоны, еще нераспустившиеся бутоны, плодовые коробочки, листочки и даже увядающие цветы. Благодаря этому мы и добиваемся максимальной реалистичности.                                                              

Еще одной особенностью занятий является то, что мы лепим цветок от начала и до конца под руководством мастера, т.к. по мере его создания необходимо учитывать все его ботанические особенности.  Опыт преподавания лепки полевых цветов показывает, что домашнее задание не актуально. Больше  чем в половине случаев мы исправляем на занятии то, что было неправильно  сделано  дома.  Поэтому мы всегда лепим цветок вместе и доделываем его на занятии до конца.

Все материалы и инструмент предоставляются.

Посещение по предварительной записи по телефону +7 965 188 63 91

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email