Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем текстильных куколок в стиле примитивизм

Шьем текстильных куколок в стиле примитивизм

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу поделиться своим первым мастер-классом по изготовлению таких милых симпатюлек. Они будут красиво смотреться на телефоне, ярко украсят вашу сумочку, и будут веселыми друзьями для маленьких (и не очень) детишек.

Материалы

  • тельце — хлопок;
  • налолнитель — холлафайбер;
  • глазки и ротик — мулине;
  • ручки и ножки — шнурочки или бечевка;
  • волосы — хлопок или шерсть;
  • украшения — ленточки;
  • бисер.

Все делается просто и быстро. Опишу пошагово.

1. Берем кусочек ткани, складываем его вдвое (я взяла 2 кусочка) и рисуем такой вот полуовал. По ходу отмечаем, где будут продеваться ручки.

мастер-класс, текстильная кукла

2. Прострачиваем по контуру. Там, где мы наметили ручки — пропускаем. Низ не прострачиваем.

рукоделие, текстильная игрушка

3. Обрезаем с припуском в 2-4 мм. Готовим шнурочки для ручек и ножек.

своими руками, текстильные куклы

4. Выворачиваем тельце, в дырочки продеваем шнурок (ручки).

творчество

5. Набиваем тельце.

кукла ручной работы

6. Вкладываем шнурочек-ножки и закрепляем булавкой (предварительно подвернув края). Готовимся зашивать донышко.

кукла своими руками

7. Аккуратно потайным швом зашиваем донышко. Я привожу на фото уже готовое тельце, но с другими шнурочками.

примитив

8. Теперь разрешите поиграть вашей фантазии. Украшаем куколку-малышку. Вышиваем мулине глазки и ротик. Пришиваем волосики. Придумываем и реализовываем различные идеи нарядов (хотя, по желанию, можно оставить как есть, и расшить тельце пуговками). Всячески украшаем, и получаем готовый результат. У меня получился такой.

мк примитив

Чтобы не покупать дорогостоящие игрушки совсем маленьким детишкам, очень легко можно сделать их самостоятельно из экологических материалов. У каждого в доме найдется старая простынь, наволочка, пеленка, футболка и прочее-прочее. Как наполнитель можно так же использовать - прожаренный в духовке рис, горох, фасоль. На ручки и ножки можно привязать или крепко пришить колокольчики, бубенчики. На тельце - разнообразные пуговицы. Вместо волосиков можно нашить разноцветных ленточек. Таких куклюшек можно шить каждый день по штучке (во время дневного сна — как вариант) и у вашего малыша каждый день будет новая интересная игрушка для исследований.

А можно каждый день себе изготавливать веселых ярких персонажей на сумочки и телефон. Оригинальность и импровизация — главный залог успеха.

Всем удачи! Будут вопросы — пишите :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email