Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Миниатюрная тарелочка из полимерной глины

Миниатюрная тарелочка из полимерной глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Миниатюрная тарелочка из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы: полимерная глина, картон, линейка, нож или лезвие, колпачок от ручки, ролик для раскатывания или паста-машина, небольшой кусочек пленки пищевой, зубочистка или инструмент для пластики.

Время работы: 1-3 часа.

Сложность: 2

Начнем с изготовления инструмента для тарелочки.

кулинарная миниатюра кукольная еда

Берем картон и вырезаем квадрат. У меня тарелочки 3 см, квадрат вырезала размера 3,5 см. Так как картон был тонкий, то я склеила 3 слоя, чтобы получить толщину 1,5 мм. Приблизительно в 1 мм я получу высоту донышка тарелочки.

бусины

Затем мы берем колпачок, которым будем выдавливать дно тарелочки, и обводим его на картоне с небольшим припуском (когда будем делать донышко тарелки, нужно место для вдавливыемых стеночек). Далее вырезаем круг. Главный инструмент готов!

(После написания МК я получила совет сделать такой же инструмент из пластика {#} - попробуйте!)

Теперь нам понадобится пищевая пленка, каттер и пластика ))

Раскатываем пластику роликом или на паста-машине. Вырезаем каттером круг на 3 см (либо по трафарету лезвием).

Аккуратно, приподнимая за края, переносим кружок на кусочек пленки. Затем переносим пленку с кружочком пластики на картон. Выравниваем круг относительно краев картонки.

Далее делаем дно тарелочке.

У меня в квартире очень тепло, поэтому пластика активно пыталась приклеиться к колпачку. В итоге появилось 2 варианта избежать этого. Первый: накрыть пластику сверху еще одним слоем пленки и прижать круг в центре колпачком. Второй: использовать тальк - намазать колпачок и прижать его по центру кружка.

Теперь берем зубочистку или специальный инструмент и делаем бороздки. Тарелочка практически готова :)

Осталось последнее. Переворачиваем тарелочку на поверхность, на которой будем запекать, и аккуратно, придерживая, снимаем пленку. Затем я чуть прижимаю к бумаге по краям тарелочки деревянным инструментом. Это чтобы выровнять верхний край тарелочки. На этом этапе делаем дырочки (если тарелочки для украшений), либо можно просверлить после. И запекаем!

Если все сделать аккуратно, то на тарелочке не будет отпечатков пальцев ;) После запекания я еще немного шлифую края тарелочки ))

Вот что у нас должно получиться :)  На фото все тарелочки без лака, зеленая без шлифовки ;)

И урок одной картинкой

Надеюсь, урок окажется полезным.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email