Обновление пароля

 >  >  > Абажуры и не только. Семинар из коллекции Шерстяные Штучки от Галины Лозовой

Абажуры и не только. Семинар из коллекции Шерстяные Штучки от Галины Лозовой

Дата проведения:   24 мая 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   ШКАТУЛОЧКА. Москва, ул. Годовикова. д. 2
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   9 часов

Да, да, уже давно-давно весна, скоро все мы отправимся на наши дачи. Впереди лето, солнце, море, отдых. Но, вечером всегда хочется тишины, и уюта даже на даче.. Теплый тихий летний вечер... все спят, ... с чаем и хрустящими печеньками  вы сидите и наслаждаетесь травяной тишиной, медовым запахом неизвестных цветов, тихий ветерок пробегает по темному лесу. Вечером все это даже не запахи, а ощущения, спать совсем не хочется, хочется сидеть и смотреть в темно-синее небо и полумесяц в окружении звездочек, которых в Москве совсем не видно... Абажур полюбили тихие компании ночных мотыльков и бабочек, кружатся, танцуют вокруг света и незаметно исчезают в темноте... так можно сидеть, укутавшись пледиком, под абажуром и смотреть в прозрачное небо до самого утра, как звездочки тихонько тают в светлеющем небе...

Эх, все-таки, абажур - это ВЕЩЬ! Шерстяной абажур наполнит ваш дом уютным светом не только осенними и зимними вечерами, но и жарким душистым летом.

Я покажу вам, как я создаю мои любимые шерстяные абажуры. Пожалуй, это самая интересная вещь в интерьере, которая дарит уют. Они все такие разные: напыщенно помпезные или простые,  растительным или цветочным орнаментом.

На семинаре буду работать я, на семинар приносить ничего не надо. Вы будете смотреть, записывать, фотографировать и снимать видео, задавать вопросы. Мои занятия - это всегда создание авторской декоративной шерстяной ткани. В этот день я сделаю ткань для моего абажура.

шерстяные штучки, шерстяной абажур     галина лозовая, валяный абажурhttps://cs1.livemaster.ru/foto/large/4ae2491941-dizajn-reklama-abazhur-leto-navsegda-n0560.jpg" width="327" height="389" /> 

 как научиться валять, абажур в интерьереhttps://cs2.livemaster.ru/foto/large/f911554722-dlya-doma-interera-abazhur-makovoe-leto-n7508.jpg" width="305" height="406" />     нуноваляниеhttps://cs1.livemaster.ru/foto/large/5d01554906-dlya-doma-interera-svetilnik-makovoe-leto-n7356.jpg" width="221" height="407" />

 Авторская ткань -  "Разнотравье" и  абажур "Бабье Лето"

    интерьерный цветок  

Работы моих учеников

Этот абажур я еще не могу показать готовым, он находится в работе, но раскладка перед вами:

цветок для интерьера

абажур

Этот абажур удалось сфотографировать почти перед готовностью, он также ждет окончательных украшений, поэтому еще не смонтирован окончательно.

мастер-класс по абажуру

Вот, один из самых последних, он также ждет окончательных украшений.

Правда, он получился так хорош, что можно и не украшать.

как сделать абажур   свалять абажур

Я буду работать с абажуром ЭРА из магазина ИКЕА.  На нем проще всего показывать этапы создания и рассказать об ошибках, которые могут вас подстеречь в работе.

интерьер

Пожалуйста, подготовьтесь к большой и длительной работе!

Может быть, после моего семинара вы сделаете свой собственный абажур, поселите его в своей квартире или на даче. А еще его можно будет подарить! Прекрасный уютный шерстяной подарок для дачных каникул!

О чем мы поговорим на семинаре:

Мы поговорим о цвете, цветовых сочетаниях и выборе материалов для создания ткани абажура.

Как сделать красивый аккуратный край абажура, какие материалы лучше использовать, какие материалы не использовать совсем.

Поговорим о деталях, из чего и каким образом их сделать, чтобы получился красивый рисунок.

Как закрепить готовую ткань на абажуре.

Как ухаживать за шерстяным абажуром.

Конечно же, украшать абажур можно очень долго, поэтому я покажу и расскажу, каким образом его можно дополнительно украсить, покажу, как сделать разные украшательные штучки, но самая главная идея семинара - это пробудить у вас жажду к шерстяному творчеству, придумыванию многих новых идей.

КАК ОБЫЧНО: море идей и самых разных материалов!

Что еще может понадобиться вам на занятии:

Вкусняшки и фрукты  приветствуются :)

Перерыв обязательно сделаем, т.к. работать без перерыва очень трудно. не только мне, но и вам.

Как записаться на занятия:  напишите мне личное сообщение на Ярмарке, здесь, или на электронный адрес:

lgalinagalka собачатина яндекс точка ру

Для записи СТРОГО: фамилия, имя, отчество, телефон для связи, электронный адрес!

Серьезность всех ваших намерений подтверждается предоплатой 500 руб. на мой телефон +7(916)684 шесть девять 53.

Затем необходимо отправить мне сообщение, что это, именно, ваша предоплата. Место считается занятым после предоплаты. Пожалуйста, сохраняйте все квитанции по оплате до занятия.

Можно сделать предоплату на карту Сбербанка, если вам удобно. Номер карты предоставляется по личному запросу.

Если Вы хотите посетить мой мастер-класс,  но не сможете приехать 24 мая, то можно записаться в резерв на следующий семинар. Сообщите мне о подходящем для вас дне, а я напишу вам о возможных вариантах занятий. Напишите мне, пожалуйста, личное сообщение здесь, в Ярмарке или в электронную почту, чтобы ваш запрос не потерялся.

В случае неожиданного форс-мажора и отмены занятия с моей стороны – я предупреждаю вас об этом заранее и предоплата возвращается в полном объеме.

В случае вашего отказа от занятия предоплата возвращается в полном размере, если вы предупреждаете об отказе за 2 дня, но не накануне занятий, поздно вечером.

Звоните.   Пишите.  Я всегда вам рада.  

Жду вас в гости на Семинар по Абажуру из коллекции "Шерстяные Штучки".   Галина Лозовая  :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email