Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем короб под коробку без спичек )

Декорируем короб под коробку без спичек )

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Здравствуйте,

представляю вашему вниманию несложный мастер-класс по декору короба, стилизованного под спичечный коробок. Размеры его гораздо больше, но форма, пропорции и способ открывания - аналогичные.

Итак, начнём)

На широкие стороны наносим грунт белого цвета - в три слоя. Бока - в два. Внутри и выдвижной коробок ничем не покрываем.

декупаж 

Пока грунт сохнет, выбираем салфетки. Я решила использовать с бабочками (наверно, потому, что в детстве в пустых спичечных коробках мы хранили красивых засушенных жучков)).

декупаж для начинающих

К салфетке я сделала декоративный элемент в виде бабочки (как это сделать - а это очень легко - я обязательно расскажу в следующем мк).

Небольшое отступление: посетив "Атмосферу творчества", я пополнила свои запасы новым клеем для декупажа (бутылочка слева) и краской, имитирующей поверхность грифельной доски от ToDo (очень ценю этот бренд за прекрасный финишный лак, оставляющий приятное, ласкающее, велюровое покрытие).

Оба состава я использовала в этой работе, и вот мои впечатления.

декорирование

Клей для декупажа - хороший вариант для тех, кто предпочитает клеить сразу. То есть на декорируемую поверхность класть салфетку и обильно промазывать её клеем. Состав его не жидкий, но и не густой. Распределяется равномерно и хорошо фиксирует салфетку, помогая её разгладить.

Я чаще всего клею салфетку с помощью файла - и как раз для меня этот клей оказался очень жидким (ведь салфетка уже смачивается водой, она уже влажная и здесь идеальный вариант для меня - клей от Mod Podge универсальный, матовый).

Расход этого клея средний.

  • Бренд: darwi.
  • Производство - Бельгия.
  • На упаковке - ни слова на русском.
  • Цена за 250мл. - 250руб. 
  • Личное впечатление - больше не куплю. Так как люблю более густые составы.

Теперь о "краске для классной доски" - именно так написано по-русски на самой баночке.

 декупаж на дереве

декупаж мастер-класс

Вот как выглядит сам состав. Он густоват (похож чем-то на финишный гель-лак, но этот более однородный).

Мне понравилась эта краска. На боковинки я нанесла два слоя. Высохло всё минут через 30. И сразу можно писать мелком. Надпись легко читается. И легко же стирается.

Кисть отмылась совершенно так же, как она отмывается после акриловой краски.

  • Расход краски очень экономный.
  • Бренд: ToDo.
  • Производство - Европа.
  • На упаковке - есть аннотация на русском.
  • Цена - 450руб. (видела в интернете множество других красивых цветов - захотелось попробывать лавандовый).

Так выглядит покрытие в два слоя. После высыхания я его чуть-чуть подшкурила - как будто от него уже зажигали спички)

 мастер-класс

А вот и след от мелка из детского набора для рисования.

декупаж короба 

Продолжаем. 

Грунт высох, и стали заметны сколы на поверхности заготовки. Сверху, аккуратно и немного, мы наносим структурную пасту (без каких-либо эффектов) с помощью мастихина. Когда она застынет, поверхность станет без брака. Но нам такая идеальная не нужна, поэтому по краям, произвольно, я наношу ещё структурной пасты. Неровности придают истории) (именно неровности, а не некачественный вид изначальной заготовки!)

дом с трубой и пряником

Всё высохло? Теперь мы приклеиваем салфетку. На одну сторону - яркую сторону.

И ещё раз захотела пройтись грифельной краской. Чтоб появилась толщина у этой стороны) На качестве поверхности для писания это никак не сказалось.

На другую широкую сторону внешнего короба я приклеила ту же самую салфетку - только не последний её слой (салфетка трёхслойная), а её второй. Словно выцветший, угасший, давнешний.

Я взяла одну буковку-силиконовый штамп. Нанесла на её фактурную поверхность чернила (провела подушечкой, что на фото рядом с буквами) и прислонила краской к уже высохшей салфетке. В двух местах.

Пока всё сохнет. Я взяла внутренний короб и сделала очень деликатный набрызг краской цвета умбра на чистую поверхность.

И ещё набрызг на салфетку. И ещё набрызг - теперь уже красками умбра+белая. И потому - чёрной. И ещё - салатовой. Но очень деликатно. Капельки должны быть скромными и маленькими)

И другая, блеклая, сторона.

А это внутренний короб. Как только набрызг высох, а покрыла его снаружи интенсивно разбавленной водой краской. 

А это потрясающий воск для профессиональной обработки дерева. Он пахнет, но очень по-природному) Я наношу его внутри внешнего короба. И чуть-чуть по боковинкам внутреннего короба, снаружи. Спустя время прошлась шерстяной варежкой.

В качестве финишной отделки я использовала велюровый лак - в 2 слоя - на поверхности с картинкой. И на более блеклую сторону - на клей "Момент" прозрачный - я "посадила" почти живую бабочку. Посмотрите, что получилось.

И, наконец, так выглядил коробок спичек, когда его давали на сдачу))

Я буду очень рада, если вы найдёте время оставить свой комментарий) 

С наилучшими пожеланиями, Евгения.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email