"На одной ножке" или как я изобретала велосипед

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

игрушка

Здравствуйте, дорогие мастера. хотелось бы сразу оговориться, что я не профессиональный кукольник (я не волшебник, я только учусь :) ) Всегда задавалась вопросом,  рассматривая работы известных кукольников, как же куклы стоят на одной ножке и не падают??? В сегодняшнем МК я покажу как с этой загадкой справилась я. И пускай "мой велосипед" и "кривенький", но я сама его для себя изобрела. Если мой опыт будет кому-то полезен, я буду очень рада. 

Итак начнем с образа. Я выбрала, на мой взгляд, самый романтический образ - пьеро.

На прошлых мастер классах я уже показывала, как я делаю голову, поэтому в данном МК, акцент на этом делать не буду. 

Голова для пьеро выглядит так.

подароккукла

Хочу оговориться, те кто боятся делать лицо можно упростить себе задачу. Свалять ровный шарик и наметить на нем лицо (как это бывает на куклах). Эскизно, это выглядит так.

пьеро

После изготовления головы, переходим к изготовлению тела.

клоун

Формируем тело и ножки, ножки уваливаем очень плотно, особенно в районе ступней.

равновесиеавторская кукла

Приваливаем ножки к телу, сразу формируя изгиб по линии корпуса. Затем обваливаем или одеваем нашу куклу в белый костюмчик (Для этого я использовала гребенную ленту, шерсть меринос) После приваливаем к телу голову.

Формируем руки. Ручки, для большей подвижности я делаю на проволочном каркасе. Отмеряю проволоку нужной длины, и скручиваю ее по длине руки. Затем на щетке формирую небольшое полотно, и заворачиваю проволоку в полотно как рулетик. Заваливаю иголкой. Место крепления руки к телу оставляю пушистым, кусочек проволоки должен торчать. Затем шилом делаю небольшое отверстие на теле куклы в месте крепления руки, в это отверстие вставляем, незаваленый край руки с проволокой.  пушистые края руки вваливаю в тело. Затем наращиваем плечо.

Руки как и все тело, обваливаю белой шерстью.

Теперь самое сложное - пальчики.