Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: часы в детскую комнату. Из прошлого века – в новый интерьер

Мастер-класс: часы в детскую комнату. Из прошлого века – в новый интерьер

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Мастер-класс: часы в детскую комнату. Из прошлого века – в новый интерьер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом году мы переехали в новую квартиру. Комната дочери по моей задумке должна была быть оформлена в светлых тонах: пол, стены, шторы, мебель. Цветным планировался диван, коврик и некоторые детали. Одной из таких деталей стали часы с замечательной историей. Они были подарены мне подругами в 2000 году, пережили вместе с нашей семьёй несколько переездов и исправно служили нам все эти годы. Расставаться с ними было жалко, а потому решено было их декорировать, вписав в новый интерьер. Цвет для отделки часов я выбрала неяркий розовый – он и стал тем самым «красочным пятном» в детской.

 1. Сначала я разобрала часы, разделив механизм с циферблатом, наружную рамку и стекло.

часы настенные

2. На стекле по периметру были нанесены полосы золотой краской. Смыть полосы растворителем не удалось: вот такая стойкая оказалась краска! Я закрыла эти полосы отрезками белой атласной ленты, приклеив их на тонкую полоску прозрачного клея. Использовала ленту разной ширины: 3 мм и 10 мм.

декор детской

декор интерьера

3. Рамка часов была покрыта золотой краской, которая изрядно поцарапалась за много лет. Я закрыла ее коклюшечным кружевом подходящей ширины. Кружево укладывала по периметру единым отрезком, делая складки в уголках, фиксируя на рамке горячим клеем.

переделка старых часов

подарок своими руками

4. Немного подумав и решив, что «винтажное» золото некрасиво выглядывает из-под кружева, оторвала кружево и оклеила рамку отрезками широкой атласной ленты розового цвета.

подарок девочке

5. На торцах рамки розовую ленту аккуратно подогнула и подклеила, отрезала излишки, а торец прикрыла единым отрезком узкой атласной ленты, скрыв под ним все лохматые края.

делаем сами

переделка

6. Возвращаю на место кружево. Так мне гораздо больше нравится! Из-под белого кружева теперь выглядывает розовый фон.

творим с детьми

7. Основа готова. Часы можно собрать и приступить к декорированию рамки. Обожаю розочки из атласных лент! В декоре комнаты девочки они вполне уместны, тем более, когда ей всего 3 года. «Навертев» пару десятков розочек разного размера (простите, считаю лишним засорять мой МК описанием процесса создания роз), и изготовив достаточное количество листиков к ним, можно приступать к «примерке». Надо решить, где и как будут располагаться цветы и ... сделать, как всегда, по-другому :).

8. Теперь можно закреплять цветы на рамке часов. Но прежде я решила добавить тонкую атласную летночку по внутреннему периметру рамки. Так кружевная рамка приобретет законченный вид. Использую клеевой пистолет.

9. Вот так выглядят обновленные часы.

Спасибо за внимание к моему скромному мастер-классу. Хочется пожелать всем Вам творческих успехов! Творите и радуйте своих близких милыми рукодельными вещицами!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email