Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК Сухое валяние - Сказочная Фея

МК Сухое валяние - Сказочная Фея

Дата проведения:   9 февраля 2014
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Самара
Место проведения:   Самара, Ленинский р-н. Точный адрес в личном сообщении.
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
МК Сухое валяние - Сказочная Фея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВНИМАНИЕ!!! Дата проведения мк указана ориентировочно, реальную дату определим по мере появления желающих.

Дорогие друзья! Приглашаю Вас окунуться в мир волшебства и сказки, и своими руками создать необыкновенно красивую и нежную фею! Создавать куколку мы будем в технике сухого валяния. Занятие будет проходить в уютной обстановке, за чашкой чая с вкусными конфетами, в узком кругу: 2-3 человека и я, практически индивидуально. Поэтому даже если Вы еще не знакомы с техникой валяния - не волнуйтесь, Вы все поймете за время урока и унесете с собой домой одну из таких очаровательных милых фей.

За время мастер-класса я расскажу Вам об основах сухого валяния, видах шерсти, научу делать плоские и объемные элементы, работать с каркасом, приваливать детали друг к другу, наращивать объемы, выглаживать, шлифовать поверхность, а так же расскажу об основах работы с цветовой гаммой и возможностями декорирования. По итогам занятия Вы сможете содать свою собственную уникальную фею и забрать ее с собой. Все материалы входят в стоимость занятия. Количество человек в группе ограниченно.
Посещение мастер класса только по предварительной записи и предоплате,не позднее, чем за 3 дня до занятия. Дата проведения мк указана ориентировочно, реальную дату определим по мере появления желающих.

А теперь несколько фотографий феечек, которые мы будем делать. Хотя это лишь примеры. Фантазия безгранична и Вы непременно создадите свою уникальную и неповторимую куколку. На фото представлены четыре волшебные феи: Фея Солнечного Лета, Фея Плодородной Осени, Фея Морозной Зимы и Фея Цветущей Весны.... Они создана из тончайшей мериносовой шерсти, теплые и уютные,  устойчиво стоят на плотно сваляном каркасе, ростом 20 см.

мастер-класс, фея, волшебство, валяние из шерсти, сухое валяние игрушки      мастер-класс по валянию, принцесса, сказка, валяная игрушка, фелтинг   мастер-классы, нимфа, сказочный персонаж, валяние на каркасе, фильцевание      мастер класс, волшебница, валяние, сухое валяние

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email