> Журнал > Мастер-Классы > Дизайнерская бумага своими руками!

Дизайнерская бумага своими руками!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всем привет!
Сразу же хочу вас поздравить с наступившим 2014 годом! И в первом моем мастер-классе расскажу, как своими руками, из самых обычных материалов сделать плотную дизайнерсую бумагу, которую потом можно будет использовать и для изготовления коробочек, и для открыток, уверена, вы придумаете много разных способов применения!
Иногда нужно упаковать подарок прямо сегодня, нет времени ехать в художественный магазин за красивой бумагой, а в праздники магазины могут и вовсе не работать.
Вам на помощь придет этот простой способ изготовления плотной бумаги.

бумага, бумага из салфеток, упаковка подарка

Для работы нам понадобятся:
1) Самые обычные салфетки с рисунком, их можно купить практически в любом супермаркете.
2) Обычный лист бумаги формата А4. Можно взять из альбома для рисования, или бумагу для черчения. Ну, на худой конец, обычную офисную бумагу. Но лучше брать бумагу поплотнее — как раз для черчения, рисования, акварели — прекрасно подойдет. Такая бумага или альбомы для рисования, продаются в любых канцтоварах или в киосках роспечати.
3) Пищевая плёнка, которую тоже можно найти в любом супермаркете.
4) Ножницы, чтобы подровнять лист.
Как видите, все материалы очень легкодоступны! А зачастую уже есть у нас дома)

Выбирайте HD 1080, чтобы разглядеть все детали.

Как сделать красивую коробочку в форме кусочка торта!
Изготовление и декор коробочки с крышкой за 10 минут!

А у меня из этой бумаги получилась вот такая коробочка :)

дизайнерская бумага, скрапбукинг, праздник

бумага ручной работы, упаковка, праздничная упаковка

бумага своими руками, коробочка

цветная бумага, упаковка своими руками

Желаю вам творческих успехов и вдохновения не только в этом году, но и на протяжении всей жизни!
И большое спасибо за все ваши отзывы и комментарии! Это очень приятно и стимулирует двигаться дальше :)

Ключевые слова:  
Материалы:  

Анна, спасибо! До такого способа не додумалась {#}! Буду эксперементировать ! ) С Новым Годом!!!!!

Anna Oriona Украшения и Уроки

С новым годом! Праздники продолжаются, и в эти дни как раз необходимость быстро сделать какую-то красивую упаковку бывает очень важна! Так что, решила поделиться)

"ТОНКИЙ МИР"
Анна,вы просто кудесница!!! Спасибо, как раз все есть под рукой,побегу делать! Спасибо, что поделились!!!
нина дроздова

Аня спасибо за мастер класс. Подскажите, где купить такой скотчик. И про иголочку для бисера поподробнее пожалуйста

Anna Oriona Украшения и Уроки

Спасибо!

замечательный способ! особенно, когда красивой бумаги под рукой нет)

Anna Oriona Украшения и Уроки

Да, не один раз меня выручал))

Анна, с Новым годом! Спасибо, очень полезный мастер-класс!

Anna Oriona Украшения и Уроки

С праздниками! image

kst

Идея класс! Сейчас проверим {#}!

Anna Oriona Украшения и Уроки

Чтобы приклеилось, утюг погорячее делайте!

Супер интересная и простая идея, спасибо огроменное!

Anna Oriona Украшения и Уроки

Буду рада, если пригодится image

kst

Анна, спасибо! Все просто и доступно. У меня получилось! Вот только салфеточку надо было предварительно прогладить, перед приклеиванием (на фото видна складочка от сгиба).Но теперь то мы знаем....

Anna Oriona Украшения и Уроки

Да, конечно, если есть какие-то помятости и складки, то лучше прогладить. Ну или когда приклеиваешь, гладить в направлении сглаживания неровностей.

Анна, спасибо! Чудесный мк!image
Anna Oriona Украшения и Уроки

Буду рада, если пригодится image

Спасибо, хорошая идея!!{#}

Очень интересная идея. Оооочень актуальная. И что важно - не трудозатратна!!! Легка и проста в исполнении. Спасибо, что поделились!

Анна, какая Вы молодец! Не перестаю Вами восхищаться!!!Спасибо за такую идею!

Марина

Классный мк!!! Просто супер !!! Теперь буду тканешки использовать на эти коробочки с пленкой) Аня, у Вас потрясающие мк!!! Буду с нетерпением ждать следующих){#}

Анна, потрясающе! Спасибо за идею и за мастер-класс!

Иногда нужно красиво упаковать каку-то мелочь, из-за этого покупать большие листы неинтересно, а тут - всё, что нужно, можно найти в любую минуту, - и никаких проблем!

Спасибо! С Новым годом!

Анна, Спасибо! Очень интересный мк! {#}

Анна, Вы умница! С Новым годом! Успехов Вам и новых идей в новом году!image ))

Очень полезный и дельный мастер-класс! Спасибо!

Шикарный мастер-класс {#}Идея - супер, подача материала - блеск. Браво, Анна!

Браво!Браво! Спасибо за идею! Супер!!!{#}

Какая умница! здорово!!! {#}

сразу вспомнилось, как во времена дефицита делала апликации на ткани- точно такой же способ - приклеивали вырезанный мотив утюгом, с использованием целлофана, потом по контуру зиг-загом обстрачивала- и готово {#}

Но вот такую бумагу создать- в голову бы не пришло.. Отличная идея! обязательно попробую, огромное спасибо!

Как говорится, все гениально просто! Вариантов изготовления дизайнерской бумаги много, но этот, пожалуй,самый простой и быстрый! Действительно, в магазин бежать было бы дольше..Спасибо!!

Ольга
Обалдеть, Анна! Все так просто...так красиво...спасибо, обязательно воспользуюсь вашим МК.
ВИКТОРИЯ

спасибо, Анечка!!!! супер мастер-класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Спасибо! Унесла в кладовую ценных знаний!!

Татьяна

Анна, Вы гениальны, а Ваши мастер-классы - бесценны! Спасибо за очередной урок ))

Здорово!!!!! Анна, большое спасибо! {#}

Потрясающая идея!! Спасибо большое за мастер-класс!
Моника

Очень порадовал мастер класс!
Вот вроде все очень просто, сделано за 5 минут, но ведь действительно пригодится, а я о таком варианте даже и не думала.. Оо
Спасибо огромное!

Ничего нового, интернет пестрит подобными мк

Беру в свой ларец,пока не попробую изготовить собственноручно, оценить простоты изготовления не смогу. Спасибо за МК ! С Новым годом !

Идея не нова и мастер-классы на эту тему уже выставлялись. Я попробовала в первый раз и у меня не получилось, т.к. не были освещены в МК некоторые моменты. У Вас все очень доступно и подробно рассказано. Все очень красиво и аккуратно. Видео- МК более понятны. Спасибо!

Спасибо, Анна! Очень полезный мастер-класс, прямо подарок к празднику!!!!!{#}{#}

Анна спасибо большое за МК, очень кстати!

Анна, спасибо за мастер-класс!

Fotovpodarok

Гениально!!! Спасибо за МК! {#}

Девочки, как думаете, а можно вместо салфетки взять праздничную упаковочную бумагу (которая в рулонах продается) и ее посадить на пленку? Или толщина бумаги слишком большая и пленка не приклеится? А то рисунок там подходящий, а вот плотность бумаги - явно не для коробочек, а жаль...

Anna Oriona Украшения и Уроки

Я знаю точно, что можно приклеить ткань (легкие хлопковые ткани точно), так как пробовала.
Бумагу для упаковки не пробовала. Единственное, чтобы она выдерживала нагрев утюга. И может, использовать два слоя пленки, чтобы получше приклеилось.

Asmik Karamyan
Аня!!! Какая Вы умничка!!! image Спасибо Вам за прекрасную идею!!! С новым Годом и с Рождеством Вас!!! Желаю Любви! Неизлечимового Здоровья! Счастья! Чтоб окружали Вас только ценящие и любящие Вас добрые люди!!! image
наталья

Аня, спасибо Вам! Очень просто и доступно! Пошла делать.{#}

VITANN
Очень интересная идея, спасибо!

Все гениальное - просто! +1 {#}

Анна, у меня получилось!!! Огромное спасибо Вам!!! Удачи в творчестве!

Да, способ суперский! Сама зачастую к нему прибегаю! Этот способ здесь описывался в нескольких МК - у вас самый наглядный и подробный!

Анна, Ваши мастер-классы всегода замечательны, но такой способ изготовления дизайнерской бумаги уже был представлен http://www.livemaster.ru/topic/82262-dekor-bumagi-dlya-upakovki-podarka? Я тоже пользовалась этим способом, но мне кажется, что опасно вдыхать пары плавящегося полиэтилена.
Anna Oriona Украшения и Уроки

Мне там пишет, что такого видео не существует... у меня одной?
Вы посмотрели, прежде, чем написать?

Я не говорю, что я новатор и открыла этот способ! Как заметили в одном из комментариев, таким способом многие пользовались ещё в советское время, делая аппликации на ткани, да и в изготовлении нарядной упаковки. Я этот способ так же знала с дества, а здесь вспомнила о нем, и решила поделиться. И судя по количеству добавлений в избранное - не зря! Многие увидели такой способ впервые и для них это стало открытие, кто-то заново вспомнил. Как говорится, все новое - это забытое старое!

Шерстинка (oparina-s)

Анна, извините, какой-то сбой! Не хотела вас мучить своим сообщением, разместила только раз ))) И не удалить теперь ) Видео, действительно, не открылось, а мастер-класс этот у меня был в избранном, так что я ссылку Вам и скинула. Способ, конечно, хороший, но все-таки о безопасности для здоровья заставляет задуматься, если кто-то часто делает подобную бумагу, нужно, видимо, работать в хорошо проветриваемом помещении. Удачи Вам!

OrionaCraft Материалы для рукоделия

Или в респираторе) Так как я этот способ советую как "экстренный", то я и не предполагаю, что такую бумагу начнут тоннами делать. Ну а если так, то человек, конечно, должен будет задуматься о каких-то мерах безопасности. Но я знаю, что даже лампворком в квартире, да без вытяжки, занимаются... так что, каждый сам выбирает область своего комфорта и безопасности. Я такую бумагу делаю не часто, поэтому о безопасности для здоровья просто не загоняюсь. Каких-то эффектов отрицательных не наблюдала.

Анна, Ваши мастер-классы всегда замечательны, но такой способ изготовления дизайнерской бумаги уже был представлен http://www.livemaster.ru/topic/82262-dekor-bumagi-dlya-upakovki-podarka? Я тоже пользовалась этим способом, но мне кажется, что опасно вдыхать пары плавящегося полиэтилена.
Анна, Ваши мастер-классы всегда замечательны, но такой способ изготовления дизайнерской бумаги уже был пргедставлен http://www.livemaster.ru/topic/82262-dekor-bumagi-dlya-upakovki-podarka? Я тоже пользовалась этим способом, но мне кажется, что опасно вдыхать пары плавящегося полиэтилена.
Татьяна

С Новым годом!!!! Спасибо за МК!!!!!!! Удачи Вам, вдохновения и дальнейших творческих успехов!!!!!

Спасибо! Всегда есть выход из положения!

FesteRacconto

Спасибо, очень интересный МК,утащила в избранное))))))

Ух ты!!!{#}{#} Замечательная идея!!! Спасибо Вам чудесный за МК! Как говорится - всё гениальное просто {#}.

резать такую бумагу надо очень осторожно, потому что по краям среза пленка может отходить от основного листа.

Anna Oriona Украшения и Уроки

Поэтому советовала утюг греть погорячее, чтобы приклеилось получше. Если недогреть, то да, может отходить.

ArtBijou

Всем, привет! Делаю небольшие коробочки для своих кукол тоже сама, единственное на лист плотной белой бумаги наношу толстый слой клея пва, даю просохнуть, потом накрываю одним слоем красивой салфетки и проглаживаю утюгом через бумагу для выпекания.

Сегодня решила сделать коробочку, как в этом мк и у меня не получилось...Салфетка к пищевой пленке приклеилась крепко, а к основной бумаге нет или слегка, утюг ставила на максимальную температуру. А после остывания бумаги, салфетка с пленкой легко отходят от плотной бумаги.. может все дело в пленке? Хотя у меня обычная пищевая пленка((

Anna Oriona Украшения и Уроки

Может, дело в бумаге... Я делаю на обычной бцумаге для черчения или на акварельной бумаге, а они такие... рыхлые довольно таки. Если брать глянцевую, гладкую бумагу, возможно, клейкость будет ниже. Не знаю, почему не получилось.

ArtBijou

Анна, у меня была обычная акварельная бумага, которая в папках..А идея действительно прекрасная! Спасибо за МК! Возможно нужно просто приноровиться.

Jean&Jer. Bijou - Кафе. (jeanjer-bcafe)

Здравствуйте! Все-таки не удержусь и посоветую - пленку лучше брать не пищевую, а упаковочную )) она немного плотнее.. а Ваша неудача может быть связана как раз с тонкостью пленки - возможно, она слишком переплавилась при нагревании и клейкости хватило только чтобы пропитать салфетку )) Я уже давно делаю бумагу для коробочек именно таким способом и по началу у меня тоже возникали такие же проблемы, пока не перешла на упаковочную пленку..

Удачи Вам и вдохновения! С Новым годом!

Анна, спасибо за хоть и не новый, но очень красивый и позитивный мастер-класс )))

Anna Oriona Украшения и Уроки

Да, можно брать и упаковочную пленку, и полиэтиленовые пакеты, или сложить в два раза пищевую пленку (тое сть два слоя). Если я клею ткань, до как раз беру два слоя пищевой пленки.

Лёля Польская

А скажите, пожалуйста, какая это плёнка, упаковочная....?? В смысле в каком магазине можно купить?

Jean&Jer. Bijou - Кафе. (jeanjer-bcafe)

Она продается в рулонах, как и пищевая. Только длина рулона больше. Я обычно покупаю в сети Метро, но видела такую и в некоторых хозяйтсвенных/строительных магазинах. Надо искать там же, где продают "пупырчатую" пленку ))

Ольга

Спасибо! Очень красиво! Всех с Рождеством Христовым!{#}

спасибо огромное!!!!!!!! прекрасный МК! красивая речь, лаконично и понятно показано. С Рождеством!

Надежда

Огромное СПАСИБО!!!!!!!

Из этой превосходной бумаги сделала ( тоже по Вашему велеколепному МК ) суперские коробочки!!!!!!!

OrionaCraft Материалы для рукоделия

Классно! Спасибо, что поделились результатом) Верно, салфетки для декупажа, дукупажные карты тоже отлично подходят! Ну, правда, получится не совсем способ "что было под рукой". Но если кто-то занимается декупажем, подобного добра должно быть много image

Olya Solnechnaya

спасибо большое Вам! Суперские коробочки,по Вашим МК!

п.с. правда тут не очень аккуратно,ребенок помогал))

Anna Oriona Украшения и Уроки

Хорошие коробочки) Кстати, их очень даже хорошо использовать для хранения всяких бусин, мелочей. Увидела бусинки в коробочке и сразу вспомнила))

Все гениальное просто!

А ведь еще в школе на уроке труда нас так учили апликации приклеивать! {#}

Обязательно попробую, тем более видела недавно в магазине красивые салфетки с темой Лондона, и купить хотелось и не декупажу я... А вот поскрапить это я - За!!!

lonchina (lonchina)

Непременно попробую...Сегодня же{#}...Спасибо оооогромное!!!{#}{#}{#}

Отличный мастер-класс... Я подобный как-то видела уже - даже не поверилось. Попробовала - обалдеть, и вправду салфетка с бумагой склеивается!

Анне спасибо за качественный ролик.

Анна, вот это да!!! Не догадась бы до такого! Очень полезный мастер-класс, обязательно попробую так сделать. Спасибо вам большое.

Все гениальное просто! Анна, вы умничка, что поделились с нами)) Я всегда ленюсь и откладываю на последок декор коробочек, а Ваш способ до безумия прост)) аж руки чешутся попробовать. Спасибо Вам !

Все Ваши Мк-супер. Видео просмотрела с удовольствием. В развитие этой же темы. По одному листику отдельно это делать не очень удобно. Я взяла старый альбом. Первый листик отвернула. На второй наложила пленку и салфетку. Накрыла первым листом и прогладила. По сути то же, что у Ани, но пленка и утюг касаются только места склейки. За счет толщины альбома удобно и хорошо проглаживаются края. Можно еще попробовать так: первый листик альбома отвернуть, на второй с третьим надеть тонкий полиэтиленовый пакет(типа как вложить два листа в файл (пробовала файлик вместо пакета, попался толстоватым, плохо плавился). На пленку сверху наложить салфетки с одной и другой стороны, накрыть первым альбомным листом и прогладить утюгом. Т.о. получится сделать два листа сразу. Да, еще оказалось, что маленькие салфетки есть настолько тонкие, что их и не расслаивая, а целиком можно термоклеить. Отходы минимизируются.

Пока это больше теория. У меня тоже пока салфетки немного отслаиваются от пленки в процессе сборки коробочки.

Еще немного о сборке. Коробочки красивые, но для меня оказались немного маловаты и высоковаты. Вариант сборки крышечки навел на мысль...Отворачивая ту часть, что определяет бортик, на нужную высоту можно корректировать размер коробочки. Чтобы эту высоту не мерять все время линейкой-заготовить планочку-шаблон для загиба.

Ирина

Просто Супер {#}

Анна, спасибо, способ известный, но у вас очень наглядно и доступно! Делаю такую бумагу уже лет 15)))Но действительно- полностью с помощью пленки клеится только на бумагу для акварели. Для тех, кто впервые пробует, тут 2 важных момента: очень тонкая пленка и бумага с неровной, пористой поверхностью. Пищевая пленка бывает разной толщины- тоненькая и чуть потолще. В рулоне не всегда понятно, какая она. Так вот, самая тонкая- это если рулончик желтый или голубой. На такую у меня салфетка ложится идеально.

Анна! Хочу добавить ещё один плюс в пользу этого способа. Работаю с детьми, и в праздники на открытки дизайнерской бумаги не напокупаешься! И краска в принтере не бесконечная. Давно перешла на салфетки. Использую желтоватую пищевую пленку и обычную офисную бумагу. Прекрасно "дыроколется" и можно тонировать края. Правда иногда бывает и расслаивается, редко, но можно повторить попытку. Конечно бюджетный вариант, но в сочетании со всякими скрап-деталями получается красиво. Рекомендую.

Виктория

Девочки, вчера решила опробовать данный способ и у меня действительно салфетка не приклеилась, вернее приклеилась, но местами очень плохо, особенно в местах где был сгиб, хотя я эти места предварительно прогладила. Сначала недоумевала. Села и стала думать...Взяла в руки упаковку с салфетками, на них написано 3-х слойные, я задумалась....Отделился то у меня только 1 слой, а 2 слоя нет на этих салфетках!!! Во всяком случае не смогла я его сначала обнаружить! Но раз написано, что 3-х слойные, значит они не могут быть 2-х слойными. И догадалась я немножко надорвать салфетку....А потом уже с трудом оторвала еще 1 слой, т.к. он был очень сильно к верхнему слою "прижат". И после этого всё отлично получилось, пленка у меня была обычная белая, и листы из папки для черчения. В следующий раз буду внимательней относится к количеству оторванных мною слоев. В завершение хочу сказать спасибо, что поделились таким замечательным способом! Это просто находка, особенно учитывая тот факт, что я живу в маленьком городке, где проблемы с материалами.

Очень полезный мастер класс! 5+!

Ольга Прункова

Большое спасибо! Отличная идея!

Спасибо за МК!!!!! Я о таком способе ещё не слышала. Мне обязательно пригодится.

Марта Ким

Спасибо за МК!

Просто восторг))) где-то у меня была кипа таких салфеток,обязательно надо попробовать)))

Анна! Большое спасибо за этот мастер-класс. Здорово! И так просто!!!

Я, вообще люблю смотреть Ваши мастер-классы, все так просто и доходчиво объясняете и показываете. Большое спасибо и творческих успехов Вам!!!

Спасибо, большое. Очень хороший мастер-класс!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email