Обновление пароля

 >  >  > Вышивка бисером. Урок №1. Как обшить бисером кабошон, мозаичное плетение.

Вышивка бисером. Урок №1. Как обшить бисером кабошон, мозаичное плетение.

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Вышивка бисером. Урок №1. Как обшить бисером кабошон, мозаичное плетение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прежде я ни разу не создавала мастер-классов. Долго не могла выбрать тему для моего «первенца», поэтому решила действовать по схеме «от малого до великого». В этом мастер-классе я расскажу самое первое и не менее важное, а именно  как правильно обшивать бисером кабошон.

Перед началом работы обязательно нужно подготовить материалы и инструменты (подробнее можно посмотреть в этой публикации >> )  Для лучшего восприятия каждый шаг сопровождается фотографией, для этой же цели я использовала яркие нитки и бисер нескольких цветов. Перейдем к делу.

Для начала подбираем материалы:

  • кабошон из натурального камня (агат)
  • бисер размер 10/0 бирюзовый и светло-бирюзовый (Preciosa)
  • бисер размер 15/0 в тон (Toho)
  • основа для вышивки (в данном случае фетр)
  • иголки №12
  • нитки или леска для бисероплетения
  • ножницы для подрезания
  • клей

1. Приклеиваем кабошон к основе (я использую клей «Момент кристалл», прозрачный и почти без запаха, не портит основу и клеит надежно). Начинаем обшивать наш камушек. Узелок оставляем на изнанке и вытаскиваем иглу рядом с кабошоном, набираем две бисеринки и, отступив расстояние равное ширине двум набранным бисеринам, пришиваем. Вновь вытаскиваем иглу, но делаем это между двух пришитых бисерин.  Этот шов очень похож на швейный "назад иголку", с той лишь разницей, что в каждом стежке добавляем бисер.

как обшить кабошон

2. Проводим иглу через вторую бисеринку и вновь набираем две, которые пришиваем на том же расстоянии, что и первые, возвращаемся с изнаночной стороны и выводим иглу между только что добавленными бисеринками.

оплетение кабошона

3. Продолжаем обшивать кабошон по этой схеме. Количество бисера в базовом ряду обязательно должно быть чётным (т.е. делиться на 2)!!!

вышивка бисером

4. Итак, наш кабошон обшит бисером по контуру.

как вышивать

5. Когда мы закончили с базовым рядом, необходимо вывести иглу на лицевую сторону и пропустить её через одну бисеринку. Обычно это ближайшая к игле бисеринка, не нужно тянуть нитку на противоположную сторону кабошона. Как только закончили базовый ряд, отступаем 4-5мм, вытаскиваем иглу и пропускаем её через нашу «первую» бисеринку.

бисер и кабошон

6. Пришло время для второго ряда. Нужно продеть иглу, предварительно набрав на нее одну светло-бирюзовую бисеринку, из первой бисерины в третью, то есть через одну (затем из третьей в пятую, из пятой в седьмую и так далее).

вышивка для начинающих

7. Продолжаем обшивать по схеме.

бисер для начинающих

8. Закончили наш второй ряд, обязательно продеваем иглу из последней светлой бисерины через соседнюю темную.

кабошон из камня

9. Далее пропускаем иглу через следующую светлую бисеринку, снова действуем по схеме мозаики.

вышивка

10. Набираем еще два ряда бисером № 10/0 и последний ряд  бисером 15/0, не забываем в процессе обшивки стягивать нить, чтобы бисер плотно прилегал к кабошону, но не нужно усердствовать, иначе можно просто порвать нить и придется начинать всё сначала. Для чего последний ряд выполняется бисером №15/0? Этот бисер значительно меньше, чем 10/0, поэтому используя его для последнего ряда, мы заставляем наш «цилиндр» подгибать края, стягивать их к центру, благодаря чему наш камень будет под надежной защитой).

Поздравляю, вы только что обшили свой первый кабошон!

бисероплетение

В следующих уроках я расскажу, как обшить кабошоны различных форм, а так же о способах обработки края изделия и его декоре.  Чтобы следить за обновлениями и получать новые знания, добавляйте меня в свой круг.  Спасибо всем, кто уделил время моему мастер-классу, надеюсь, он был полезен и доступен.

p.s. извиняюсь, если были допущены лексические или грамматические ошибки, кроме того, я жду Ваших дополнений и пожеланий, обязательно задавайте вопросы и указывайте на неточности. С любовью, Ксюша. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email