Обновление пароля

 >  >  > Шьем новогодний мешочек для подарка

Шьем новогодний мешочек для подарка

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем новогодний мешочек для подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Хочу представить Вашему вниманию,  мой мастер-класс по созданию льняного мешочка для новогодних подарочков. 

Льняной мешочек - это  эксклюзивная упакова для Вашего  подарка, так  же его можно использовать  для хранения хлеба, украшений, нижнего белья и ароматических трав и многих других мелочей.  Мы используем  экологически-чистый материал, подаренный самой природой – лен.

Ну что приступим?

Нам понадобится:

- лен

- нитки и иголка

- ножницы

- сантиметровая лента

-линейка

- веревочки для стягивания мешочка.

1 шаг!

Мы берем  2 одинаковых  по размеру кусочка льна. Размеры зависят от того, какой формы вы хотите мешочек. Делаем  надсечки на изнанке  по 1 см,  отступив от верхнего края  4 см на  двух кусочках льна. Надрезаем сделанные надсечки и загибаем получившиеся части на изнаночную сторону.

мешочек, как сшить мешочек

2 шаг!

Теперь сметываем  загнутые части на двух кусочках льна. Проглаживаем утюгом загнутые части  и застрачиваем на машинке,  отступив от края 2 мм. 

мешочек для подарков

3 шаг!

Теперь получившуюся часть складываем  2 раза внутрь , затем сметываем  и прострачиваем на машинке отступив от края 2 мм. На втором кусочке льна делаем все аналогично. 

4 шаг!

Складываем  2 части мешочка лицевой стороной внутрь. Сметываем с 3-ех сторон, отступив от края 1 см. Застрачиваем на машинке. Оверлочиваем края, или же обрабатываем зигзагообразным швом на машинке швейной.

А теперь  делаем объемное дно у мешочка, чтобы он был более устойчив и держал форму.

подарок своими руками

Берем уже почти готовый мешочек и складываем 2 угла нижней части, так чтобы получились 2 одинаковых треугольника. 

подарок на новый год

Отступив от верхнего угла каждого  треугольника 3- 4 см  вниз (чем больше расстояние, тем объемнее будет дно у мешочка), соединяя  шов в шов, сметываем между собой. Прочерчиваем ровные линии на одинаковом расстояние от верха на 2-ух сторонах.  

5 шаг!

Застрачиваем на машинке. Обрезаем верхний угол,  не доходя до шва 0,5 см. Обрабатываем зигзагообразным швом или оверлочиваем  обрезанный край.

Выворачиваем мешочек на лицевую сторону. Протягиваем шнурок и фиксируем концы бусинками  или обычными  узелками.

Вот у нас и получился мешочек льняной для подарков с объемным дном. 

подарочная упаковка

По желанию Вы можете расшить льняные кусочки или урасить рюшими, бахрамой, бисером... и т.д. затем сшить , по схеме которая представлена выше. 

льняной мешок

Удачного Вам рукоделия и новых начинаний в Новом году))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email