"Встреча-Meeting"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Доброго времени суток всем!

Это мой первый МК, извините если не очень подробно о работе, основной уклон хочу сделать на кракелюре, потому что два дня сидела и искала, читала в интернете инструкции об этом кракелюре и ничего не нашла, все делала методом проб и ошибок. Но очень рада, что мы с ним подружились!))))))))))))))))

Материалы для МК    декупаж на дереве

Хочу рассказать, мою историю знакомства, с моим первым двухкомпонентным кракелюром    

                                                                                      "LEFRANC $ BOURGEONS.                        

Фото сделано с ценой в евро в Амстердаме в художественном магазине.

Приступим))) Сначала шкурим заготовку, грунтуем, сушим, потом опять шкурим, потом снова грунтуем, потом покрываем акрилом белым, и любуемся идеальной гладкой поверхностью.))))) Лепота))))) Подготовительные работы как всегда одни и теже. Получаем красивую 

фактуру для наклеивания рисунка. Потом переходим к бордюрному рельефу, берем моделирующую пасту, выдавливаем в тюбик, добавляем воды немножко, делаем пяти минутный шейк и пробуем на бумаге  текстуру что у нас получилось, если не выдавливается из тюбика еще добавляем воды немножко и так до того момента пока мы получим желаемый результат. Переводим бордюр на изделие через кальку, потом рисуем его пастой. Самое главное в работе с моделирующей пастой и не только с ней, вы должны тюбик держать с наклоном! не ровно. Даем время сушки по инструкции моделирующей пасты, это может быть и шпаклевка, клей ПВА с мукой и т.д.)))))).  Приклееваем рисунок который вы выбрали, сушим его, покрываем в три слоя лака акрилового на водной основе, сушим.Красим фоновым цветом все изделие, патенируем его, подготавливаем ваше изделие к кракелюру. Начинаем работать с прекрасным( не капризным))))) как его характеризуют в инете кракелюром.

Все сделано по инструкции кракелюра. Кисточки сначала моете в вайт спирит а потом в чем хотите, на фото видно банка с крышкой вайт спирит для кисточек, рядом с фери.                                              

Берем  Вайт Спирит мокаем в него кисточку, потом кисточку отжимаем в палитре в которой вы будете мешать кракелюр AGEING VARNISH первый слой, вайт спирит нужен для первого слоя кракелюр, совсем немножко, я делала так как написала, перемешали только очень спокойно не как краску акриловую, от сильно мешания в кракелюре появляются воздушные пузыри и потом долгое время нужно их удалять. Наносим первый слой кракелюр  AGEING VARNISH, обычный слой, кладете кисточкой  как бы растягивая по изделию и смотрите на свет чтобы вся поверхность была прокрашена,  ждем высыхания 30-40 минут, палец липнет но не пачкается, очень хорошо идем дальше)))) берем второй кракелюр CRACING VARNISH ни с чем не мешаем, кладем слой  чистой мягкой кистью, также как первый растягивая кистью по поверхности, смотрим на свет что бы покрыть все изделие, средний слой не толстый и не тонкий, ждём минимум 1 час. Если вы не увидели после часа ожидания  кракелюр на изделии не расстраивайтесь, все зависит от температуры и влажности помещения. Берем фен да, да фен, ТАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ))))))) и на самой маленькой регулировке на расстоянии вытянутой руки как бы обдуваем нашу  работу со всех сторон, воздух не в лоб на работу  а обдувая его.

Вы сразу увидите появление кракелюра, на фото виден кракелюр после фена. Сильно не усердствуйте, пошел кракелюр везде, обсмотрели все работу нравится, очень хорошо, оставляем на 2 часа сушки, потом начинаем затирку кракелюра, самое ВАЖНОЕ в Затирке НЕ КАСАТЬСЯ поверхности руками, я затирала обычными тенями на фото их видно,  пробывала и можно патиной, красками только не водными!!!!! на масленой основе, затирку стирала ватным тампоном. Обращайтесь с кракелюром  нежно)))) как с  любимым мужчиной))))).Потом оставляем изделие СУШИТЬСЯ от 20-24 часа не меньше.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СУШИМ !!!! этот кракелюр на натуральных смолах, поэтому такое время сушки и поэтому его окрестили капризным!!!!!

ВОТ что бывает когда не слушаешься инструкций)))))) и очень хочется экспериментировать)))))))))

Все сделала сначала))))) не повторяйте моих   ошибок)))))))Ждите время высыхания кракелюра с затиркой .Потом берем работу и покрываем ее еще раз  AGEING VARNISH  обычным слоем и сушим ночь, приходим утром берем работу и любуемся замечательным результатом))))) кракелюр готов к покрытию любого финишного лака только не на водной основе!

Теперь мой повторный в работе))) финальный результат!)))))Вывод для себя- читай внимательно инструкции))))))

Надеюсь мой первый МК и мой первый кракелюр в декупаже, поможет людям создать замечательные работы с не капризным 

                                                                                "LEFRANC $ BOURGEONS" 

Будут вопросы, спрашивайте всем отвечу!          Желаю всем, творческих успехов и счастья! 

Комментарии (6)

Шкатулочка и правда в итоге получилась симпатичная{#}

Но хочу сказать, что подобного вида трещинки даёт и Акриланас "Нитяной кракелюр". При этом возни с ним значительно меньше и стОит он дешевле{#}

Ipisha 06.12.2013

Светлана вот и поделитесь со мной своим опытом Акриланс " Нитяной кракелюр" буду признательно очень.Только все дело в том что живу я в Амстере и смогу ли я его купить здесь.{#} Думаю что любой опыт это замечательно.

А, ну да. Если так, то Акриланас действительно Вам не подходит... Ведь вряд ли он продаётся в Амстердаме.{#}

Но вся проблема в том, что и LEFRANC $ BOURGEONS я ни разу не видела в России{#}Может, конечно, плохо смотрела, но тем не менее...

В любом случае было очень интересно прочитать Ваш МК, спасибо!{#}

Очень красивая шкатулочка получилась!

Мне очень нравится! {#} Вы - молодец, я так не умею....{#}

Ipisha 06.12.2013

Спасибо)))) Значит ваша сила в чем то другом{#}

Рубрики мастер-классов