Обновление пароля

 >  >  > Комплект для писем

Комплект для писем

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Комплект для писем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как сделать комплекты для писем

Те, кто смотрел аниме или дорамы про школьников, наверняка помнят, что писать письма девушки любят на специальных листочках пастельных тонов с маленькими картинками по краю. В продаже я таких, к сожалению, не видела, хотя мне кажется, получить подобное письмо будет приятно хоть девушке, хоть парню. Да и писать на них – сплошное удовольствие.
Сегодня мы попробуем сделать такие же.

Нам понадобится: чистые почтовые конверты (без рисунка), листы (белая или цветная офисная бумага, если есть - крафт-бумага), принтер, линейка, гелевая ручка, ластик, файлик (или плотная прозрачная пленка), модельный нож или скальпель (за неимением, подойдет и офисный нож), штемпельная подушка (можно заменить ватным диском и чернилами), чай или фильм «для души» и немного терпения :)

штамп

Начнем со штампа.
Для него мы берем файл (можно заменить любой прозрачной пленкой, например, плотным пакетом), гельку, резак и ластик, линейку. Ластик нужен жесткий, мелкой зернистости. Отлично подойдет Koh-i-noor белый со слоном. Мой – 2.2*3.5, для начала можно взять побольше, меньше не надо.

письма

Берем ластик, аккуратно стираем принт с одной стороны (на моем с одной стороны – тот самый слон, с другой – штрих-код), стараемся не царапать поверхность, она нам нужна ровной. Если принт на резинке односторонний – можно не стирать, работаем на чистой стороне.

Ластик подготовлен, теперь выбираем картинку. Учитываем, что у нас только 2 цвета, без промежуточных. Поэтому берем что-то небольшое, простое и с минимумом цветов. Например, чернушку:

image

Я выбрала Безликого. Сразу уменьшаем до нужного размера, замеряем ластик и подгоняем картинку, периодически прикладывая линейку к экрану.

image

Теперь берем пленку и отрезаем кусок немного больше нашего ластика. Прикладываем к экрану и аккуратно обводим картинку гелевой ручкой:

image

Утолщаем контур, попутно подправляя и выравнивая его:

image

Накладываем пленку на чистую сторону ластика гелевым контуром вниз, проглаживаем:

image image

Если контур получился смазанным или нечетким – прямо по ластику обводим ручкой. У меня такой необходимости нет.
Убираем из-под рук все лишнее, садимся поудобнее, берем скальпельрезак и начинаем аккуратно вырезать: сначала прорезаем по контуру, затем аккуратно «выколупываем»:

image

Контур получился неровным, но мне это и не так важно.

image

Теперь – самый приятный этап в изготовлении штампа: берем штемпельную подушку, ненужную бумагу и пробуем! :) Заодно смотрим, где что надо подтесать.
Если штемпельной подушки нет, нас выручит ватный диск (или нетканая салфетка) и чернила для пера. Кладем диск на оставшийся от штампа кусок пленки, капаем немного чернил. Можно печатать :) Только не переборщите с чернилами, нужно лишь слегка пропитать (5-10 капель), иначе испачкаетесь. Если такое все же произошло – сразу же смойте водой с мылом, высохшие чернила отмываются куда хуже.

image

У меня такой необходимости нет, поэтому я сразу приступаю к печатанию листов (разлиновку я сделала заранее в ворде, поделюсь с вами)
Печатаем нужное количество (у меня односторонние), разрезаем, ставим наш штамп:

image

Пропечатывается, конечно, неравномерно, но мы же делаем с любовью и своими руками, верно? К тому же, если хочется идеального – можно и на принтере напечатать. Вся прелесть именно в этой рукотворной несовершенности! ;-)
Осталось проштамповать конверты, и наш чудесный комплект готов! Можно писать и радовать таким интересным оформлением друзей.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email