Обновление пароля

 >  >  > Новогодние цветы-броши из ткани.

Новогодние цветы-броши из ткани.

Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

   За окном серые будни. Где-то уже зима. Захотелось как-то порадовать себя и окружающих. Добавить ярких красок и праздничного настроения. Предлагаем вам сделать забавные и яркие цветы из ткани. Для вдохновения забавное видео и далее подробная инструкциия по сборке таких украшений:

Итак, для создания броши вам понадобится:

-ткань

- нитки

- тесьма

- пуговица, бусины или стразы

- иголка

- ножницы

- клеевой пистолет

- фурнитура для брошки(заколки)

брошь-цветок  

1) Для начала, ткань надо сложить в квадрат и отрезать нужный кусочек под размер вашей будущей броши. Делаем основание из ткани. Прошиваем квадрат по периметру и стягиваем концы нитки так, что бы получился круг. Не забудьте прогладить основание. Можно заложить внутрь получающегося круга плотный картон, что бы основание было более твердым.

    новый год 2014

ткань  

шитье  

аксессуары  

   2) Далее делаем саму брошь. В первом варианте мы делаем кружевную тесьму первым слоем. Прошиваем отрезок тесьмы и стягиваем ее в круг. Пришиваем к основанию. Далее берем полоску ткани и, приклеиваем ее в центре круга.

бижутерия своими руками
3) Во втором варианте мы начали сразу делать цветок. Полоску ткани мы сворачиваем пополам, так что бы край был ровный и красивый. И по кругу закладываем складки, пришивая спираль в нескольких местах к основанию.

цветы из ткани  

  4) Возвращаемся к первому варианту. Приклеенную к центру полоску ткани начинаем скручивать и приклеивать по спирали горячим пистолетом. В этом варианте края могут быть неровными, это придает броши винтажный шарм.  

   5) Когда спираль завершена в обоих случаях мы закрепляем клеем или ниткой кончик полоски. Возможно, что полоска была короткая и вам не хватило, тогда можно добавить еще нужную вам длину.

6) В центр спирали, пришиваем бусины, бисер, пуговицу, все что вам захочется и будет смотреться интересно и уместно.

7) С другой стороны пришиваем и приклеиваем фурнитуру. Можно ее укрепить фетром или слоем плотного картона, обернутого тканью.

Цветы из ткани могуть украсить ваш наряд, их можно сделать и в виде заколки, и как укашение на елку. Несомненно такой яркий цветок станет прекрасным подарком. Удачных вам экспериментов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email