Обновление пароля

 >  >  > Новогоднее чудо-дерево

Новогоднее чудо-дерево

Виды творчества:   Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Новогоднее чудо-дерево | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С прошлого года хранится отснятый мастер класс по новогоднему топиарию с шишками, МК был отснят для электронного журнала посвященного мамочкам и деткам. 

В этом году решила, что добру пропадать, может кому то пригодиться, поэтому публикую для более широкого круга людей.

МК "Новогоднее чудо-дерево" 

Хоть и ноябрь стоит на дворе, а погода стоит плюсовая, снега нет, думаю это практически по всей России.  Поэтому бежим в лес и набираем шишек, пока их не замело. Дома они расправят свои лепесточки-чешуйки и станут совсем красивые. А мы будем делать из них праздничные украшения.

 Начнем пожалуй. Для чудо-дерева нам понадобятся:топиарий, мастер-класс

1. Емкость- стакан, бокал,                                              

2. Палочка основа, ствол нашего дерева

3. шар пластиковый или вы может быть сами изготовите круглую основу из

монтажной пены выстрогать или скрутить, смотать газеты.....идей много.

4. Шишки конечно.

5. Акриловые краски, коричневого цвета

6. Мешковина- это если вам захочется задекорировать стакан-основу....

7. Декор- бусины, пуговки, ленточки.....что будет вашей душе угодно.

8. Раствор гипса, замазки- для заливки основы деревца.

9. Клей ПВА

И инструменты: Ножницы, клеевой пистолет, кисточка.

Начинаем с оформления стакана, я взяла обычный, ровный, стеклянный стакан и планирую его обтянуть мешковиной.

Мешковину выкраиваю по диагонали, так она лучше ляжет на стенки стакана, обязательно припуски на подгибку на дно стакана и внутрь по верхнему краю. Мешковину приклеиваю на клеевой пистолет.

новый год, украшение

Далее беремся за оформление основы -ствола и шара- основы. У меня это ровная палочка и пластиковый шар для детского бассейна. В шарике проделать дырочку и вставив туда ствол, можно дополнительно, место соединения, промазать клеем....я делаю это опять же клеевым пистолетом.

украшение интерьера, предмет интерьера

Затем шар обклеиваю кусочками газеты на клей ПВА, т.к. окрасить пластиковую поверхность краской не получится, она просто скатывается с нее. Красим для того чтобы не было видно в проемы между шишками (а они неизбежны) цветного шара.

Шар высохнет, окрашиваем его и палочку-основу акриловой краской, коричневого цвета. Даем просохнуть.поделки, рустик

Начинаем приклеивать шишки на шар-основу, стараемся располагать их близко друг к другу, на сколько это возможно.

поделки вместе с детьми

Вот так примерно должно получится.....)))))

Теперь это чудо-дерево закрепляем в нашем подготовленном стакане. Я это делаю с помощью клеевого пистолета, на нижний край ствола намазываю клей и приклеиваю в самую середину стакана. Это дает нам уверенную фиксацию в том месте, где мы задумали.

новогоднее деревце

Замешали раствор, у меня это какая то замазка оставшаяся от ремонта, для того чтобы не пачкать края стакана, я раствор заливаю с помощью мешка, отрезав уголок.

подарок своими руками

подарок на новый год

Затем так же украшаем расстояния между шишками, крупными бусинами, все на клеевой пистолет. Тут уже все ограничено лишь полетом вашей фантазии, можно использовать вместо бусин, розочки из лент, можно маленькие елочные украшения.....

Я не ограничилась тем, что у меня получилось, дома имелся баллончик с серебристой краской вот им и прошлась по поверхности шишек.....теперь они еще и поблескивают.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email