Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Глиняный подсвечник "Поющий Ангел"

Глиняный подсвечник "Поющий Ангел"

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Глиняный подсвечник

В преддверии Новогодних праздников,хочу поделиться мастер классом по созданию глиняного подсвечника для церковной свечи  "Поющий Ангел".Как оказалось,найти подсвечник для церковной свечи(Кристины,Рождество,ко Дню Ангела) практически невозможно,с такой просьбой ко мне обратилась подруга и после недолгих раздумий в голове родился образ поющего ангелочка из церковного хора.Сразу оговорю пожарную безопасность,свеча расположена на безопасном расстоянии и за всю практику использования подсвечников,не было даже подкопчения,главное соблюсти пропорции при изготовлении!И помнить,что нельзя оставлять горящее что-нибудь без присмотра!

Теперь о материале,гениальное изобретение-самозатвердевающая масса для лепки Darwi!Бывает белая и терракота,последняя имитирует глину.Очень удобна в лепке,не крошится,раскатывается скалкой,очень эластичная,легко примазывается к уже высохшей глине.Работать нужно со слегка смоченными руками,хранить герметично закрытую,вдали от источников тепла(батареи,солнечные лучи).Время высыхания 24 часа,но я изделия подсушиваю в духовке при 100 градусах,это значительно ускоряет процесс работы.

подсвечниксвечаангелрождество

Оделяем нужное количество глины,помяв хорошенечко раскатываем лепёшку.Из пластиковой бутылки делаем формочку для тельца Ангелочка,для этого понадобится верхняя её часть и разрезаем пополам,оборачиваем заготовку глиной,лишнее срезаем.

новый годглиняный подсвечниккристиныдень ангела

Хорошо высушенные половинки склеиваем,швы залепливаем глиной и разглаживаем.Вырезаем рукав.

Отверстие для свечи делаю ручкой,она должна стать максимально ровно.

Приступаем к голове,для этого формируем из фольги плотно утрамбованный шар и насаживаем его на бамбуковую шпажку.Ложкой продавливаем места для глазниц.

при формировании причёски,для прорезания чёлки,я использую маникюрные ножнички.

Готовые детали перед склеиванием нужно пошкурить,я делаю это губкой для мытья посуды,жёсткой стороной.Подсвечник можно просто вскрыть лаком на водной основе,а можно расписать акриловыми красками ,например.

Желаю Творческих Успехов и Вдохновения в Новом Году!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email