Обновление пароля

 >  >  > Дед Мороз из кожи

Дед Мороз из кожи

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Работа с кожей > Декор кожи
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Дед Мороз из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые мастера и гости Ярмарки!

Совсем немного времени осталось до всеми нами любимого праздника - Нового Года! А какой Новый Год без Деда Мороза! Поэтому всех желающих приглашаю на мастер-класс по созданию замечательного Деда Мороза из кожи!

Конечно же его можно сделать из фетра или бумаги, но мы будем делать его из кожи и немного замши! За основу принята классическая выкройка конусных бумажных игрушек, с моими дополнениями и изменениями! Что из этого вышло - судить вам!

Итак, для работы нам понадобиться:

  • кусочки кожи белого и красного цвета, кусочки бежевой замши для лица, и крохотные кусочки красной замши для носа и рта
  • ножницы
  • клей для кожи (у меня "Наирит", вы можете использовать любой другой клей для кожи)
  • пробойники
  • проволока (можно обойтись без неё)
  • наполнитель (совсем чуть-чуть, для набивки головы)

Для начала распечатываем выкройку на листе А4, растягивая на всю страницу.

дед мороз

Вырезаем выкройки из бумаги, переносим детали выкройки на кожу, соответствующих цветов, и вырезаем их ножницами. Красная кожа должна быть достаточно толстой, чтобы держать форму. Если такой у вас нет, то можно использовать и мягкую кожу, но вырезанные детали шубы и шапки нужно проклеить с изнаночной стороны клеем ПВА и дать высохнуть.

Из красной кожи получились детали шубы, двух рукавов, и шапки. Руки-рукавицы вырежем позже.

мастер-классы

Из белой кожи получились детали бороды, воротник, глаза и брови. Из красной замши - нос и рот. На бумажной выкройке нет глаз , бровей, носа и рта, так как они вырезаются по ходу работы, и из фото видно какого они размера..

мастер класс

Из белой кожи также вырезаются детали опушки шубы, и опушки рукавов и шапки.

игрушка

Из белой кожи вырезаются также волосы, основная деталь бороды, а из бежевой замши вырезается голова. Для волос и бороды кожа по краю нарезается тоненькими полосочками.

игрушки на елку

После этого можно заняться руками-рукавицами. Для этого, на кусочке красной кожи, с изнаночной стороны обводим обычной ручкой, выкройку рук, на фото видно как это сделать.

игрушки

По форме рук сгибаем кусочки проволоки и приклеиваем на кожаную выкройку. Но, этот этап можно опустить, и проволоку не приклеивать. Проволока нужна для того, чтобы руки можно было сгибать и потом что-нибудь в них вложить. Я хотела сделать ещё посох и мешок, но потом решила не перегружать мастер-класс деталями, и остановиться только на дедуле!

игрушка из кожи

Далее приклеиваем сверху на нашу кожаную заготовку, такой же по размерам кусочек красной кожи

елочная игрушка

Обводим по выкройке руки, и вырезаем.

елочные игрушки

Вот такие руки-рукавицы у нас получились!

Далее займёмся украшением шубы и шапки Деда Мороза. Для этого наклеиваем опушки шубы, рукавов и шапки на соответствующие места. Обратите внимание, что до одного края они не доходят. Это нужно для того, чтобы потом на месте склейки не было толстого края.

Важно! Все места склейки перед наклеиванием на них деталей, и перед склеиванием деталей друг с другом обязательно лицевую сторону кожи поцарапать иголочкой или шилом, и обезжирить ацетоном (можно жидкостью для снятия лака). Это необходимо для лучшего склеивания деталей.

ёлочные украшения

Затем я решила ещё украсить шубу снежинками, с помощью перфорации. Для этого от руки нарисовала гелевой серебристой ручкой снежинки, на подоле шубы, и на рукавах. И двумя самыми маленькими пробойниками (диаметр 1 и 1,5 мм) сделала перфорацию по нарисованным снежинкам. Вот, что из этого получилось.

кожаная игрушка

Далее займёмся шапкой дедушки. Для этого склеиваем заготовку шапки в конус, не забывая поцарапать и обезжирить место склейки на лицевой стороне кожи.

новогодние игрушки

Получилась не шапка Деда Мороза, а какой-то несерьёзный колпак Санта Клауса! Поэтому острый конец колпака проталкиваем внутрь, стягиваем конец колпака проволокой, отрезаем лишнее, и шапка Деда Мороза готова!

новогодние подарки

А теперь приступаем к рукам и рукавам. Для чего, приклеиваем руки к рукавам, как показано на фото.

подарок на новый год

И склеиваем рукава конусом.

новогоднее украшение

Теперь наши рукава с руками необходимо приклеить к шубе. Для этого делаем 2 разреза (забыла показать их на выкройке), ну вы поймёте где их сделать, глядя на фото. И вставляем в эти разрезы рукава, и с изнаночной стороны приклеиваем к изнанке шубы.

новогодний декор

Осталось склеить шубу с рукавами в конус.

мастер-класс

Теперь займёмся головой Деда Мороза. Для этого склеиваем деталь головы цилиндром. Склеиваем 3 детали бороды друг с другом (но приклеиваем к шубе в последний момент). Делаем нос, рот, и приклеиваем их к бороде. Волосы, глаза и брови приклеиваем на голову. Подробно не буду описывать, так как и так понятно из фото, как это делать. Приклеиваем голову к туловищу, и набиваем её наполнителем, чтобы она держала форму. Я для этого взяла обычную вату. У меня на фото голова с уже со всеми приклеенными деталями лица, так как пропустила промежуточное фото с наполнителем.

игрушка под елку

Вот так приклеиваем голову к шубе. Фото еще без всех деталей лица.

новый год 2014

Далее приклеиваем воротник к шубе, тем самым прикрывая все некрасивости.

И только потом приклеиваем трёхслойную бороду с носом и ртом. Но когда я уже всё приклеила, глаза и брови мне показались слишком большими, и я чуть-чуть их уменьшила. Поэтому на следующем фото они уже немного другие. Мне кажется так лучше!

И вот, торжественный момент - Дед Мороз во всей красе!

А вот он возле ёлки!

Вот такой он Дед Мороз из кожи! Надеюсь, что он вам понравился! А может даже сделаете его со своими малышами, пусть не из кожи, а из бумаги. Ничего сложного!

Удачи всем, и пусть следующий год принесёт вам только положительные эмоции от жизни!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email