Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК: Новогодняя мандаринка из фетра

МК: Новогодняя мандаринка из фетра

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Украсить дом на новогодние праздники своими силами не только оригинально, но и достаточно легко! С помощью фетра в домашних условиях мы можем сделать необычные елочные украшения или гирлянду. Такая игрушка будет не только ярким и красивым украшением елки, но еще и очень безопасным. Ведь ничего с ней не случится:) Один из негласных символов Нового Года в России - мандарин, поэтому он как нельзя лучше подойдет для создания праздника дома.

Вам потребуются: фетр (можно взять разной толщины для листиков и самого мандарина), наполнитель для игрушки (синтепух, синтепон, вата и др.), нитки мулине (цвета: бежевый, коричневый, оранжевый), игла (лучше взять для вышивки крестиком), ножницы, клей (я работаю с клеевым пистолетом), картонный шаблон для игрушки (мой = 7 см в диаметре), атласная лента (ширина до 5мм, длина около 16 см).

новый год 2014, подарок

Шаг 1. Кладем шаблон на лист оранжевого фетра, обводим его по контуру, а затем вырезаем ножницами круги, их нужно две штуки. Для листиков я не использую шаблон, можно вырезать самостоятельно любого желаемого размера. Делаем их также две штуки.

новый год, фетр

Шаг 2. Теперь будем делать “ямочки” у мандаринов. Используем мулине бежевого цвета (можно все 6 ниток, можно разделить на 3). Хвостик нитки закрепляем с изнаночной стороны либо узелком и делаем маленький стежки с внешней стороны круга (примерно 1-2 мм). После того как будут готовы обе части мандарина на одну из них (любую) ближе к краю (с изнаночной стороны) приклеиваем атласную ленту, сложенную пополам - на нее игрушку можно будет подвесить на елку.

елочная игрушка, фетровая игрушка

Шаг 3. Теперь начинаем пришивать листочки к нашему мандарину. Кончики листиков пришиваем ближе к краю внешней стороны того круга, к которому не приклеена атласная лента. И далее ниткой (используем мулине коричневого цвета) вышиваем скелет листа (смотрим фото). Делаем тоже самое и со втором листиком.

мандарин, игрушки из фетра

Шаг 4. После того как листики пришиты начинаем сшивать обе части мандарина петельным швом. Используем мулине оранжевого цвета Начать лучше всего под одним из листиков.

игрушки на елку

Шаг 5. Не доходя до конца, плотно наполняем игрушку синтепухом, но так, чтобы наш шов не испортился. А потом дошиваем игрушку до конца, кончик нитки прячем внутри. Если шов немного искривился, разглаживаем вручную.

елочное украшение

Наши мандаринки готовы! Теперь Новый Год точно будет ярким:)

новогодний сувенир

новогодний подарок

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email