Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Добываем краски (Курс молодого психолога)

Добываем краски (Курс молодого психолога)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Часть моих занятий проходит с детьми, которые находятся в нашем центре в мини детсаду. Начиная с сентября они погрузились в изучение Африки и это их не на шутку увлекает до сих пор: племенной устрой, львиная охота, песчаные барханы... Я решила, что на рисовании нужно бы нам выяснить откуда берутся краски.

Меня интересуют в первую очередь натуральные красители. Конечно, я пропускаю весь сложный путь сушки ингредиентов, перетирания их в порошок, разведения со связующим и т.п. Мне было очень важно донести до детей, что "краски" берутся из того, что есть вокруг нас.

1) Мы попытались выяснить зачем людям понадобились краски и о том, где они могли их взять.

2) Подготовили "найденное" нами (мел, кофе, свекла, зеленые листья) и поместили их в стаканчики (будем пробовать из них добывать краски). 

3) Залили совсем небольшим количеством воды

Натертый мел сделал воду белесой. Листья пришлось долго мять и толочь, чтобы водичка получилась чуть-чуть зеленоватой. Свекла, как и кофе, окрасила воду сразу же и это детишек очень обрадовало. 

4) Начали пробовать рисовать тем, что у нас получилось. 

Кофе было хитом - насыщенный коричневый цвет да еще и с кофеинками. Свекла сначала не впечатлила, но потом начала завоевывать позиции. Листья и мел остались без какого-либо эмоционального отклика, но сок листьев когда высох, стал видимым и обрел бледно-болотный цвет. 

Мы попробовали, как первобытные люди, добывать себе краски. Некоторые добытые нами краски рисовали плохо или вообще не рисовали, но это тоже опыт! Ребята использовали разные материалы и увидели, что некоторые для этого не подходят. 

Эту тему можно превратить в увлекательную игру и, я уверена, ее хватит не на один раз. 

Из чего же могут получится краски? Я попробую начать список (надеюсь, вы продолжите):

- ягоды (на улице еще есть рябина, калина, а в магазине можно найти и другие ягоды; особенно хороша черника, ежевика),

- зелень, листья (щавель, например; сок или отвар будет иметь цвет),

- сок овощей (морковь, свекла..),

- чай, кофе, гибискус/каркаде,

- приправы (куркума, шалфей и др.),

и многое-многое другое...

 Я только начала список, а он может быть почти бесконечным. Оглянитесь вокруг. Из чего Ваш ребенок сможет сделать краски?    

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email