Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Деревянная елка "Графика"

Деревянная елка "Графика"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Деревянная елка «Графика»

Уровень сложности- низкий, время изготовления- около 5 часов

Скоро Новый Год! Хочу предложить вам  сделать очень стильную, креативную елку из натуральных материалов. Такая елка впишется и в интерьер офисного помещения , гостиной  , кабинета, особенно ,если там присутствуют черно-белые тона. Она вполне может послужить подарком друзьям, начальнику.

А еще елка может послужить «почтальоном». В прищепку ,которая используется как украшение, можно вкладывать записочки –пожелания друг другу или послания –желания  Деду Морозу. Вот так-то просто можно узнать чего хочет ваш ребенок в подарок.

елка

И делать елку совсем не трудно, тем более, если у вас много стройматериалов ,оставшихся от ремонта.

Нам понадобятся

1        1  Деревянные доски – бруски ,шириной 4-3 см ,толщиной 2 см . У меня это досочки, которые я приобрела в магазине стройматериалов, как не кондицию , «за копейки». Ваши размеры могут отличаться от моих, т.к. у вас  могут быть немного другой материал.

2       2  Клей «Момент» для дерева(столярный), он похож на ПВА, но держит более крепче и быстрее «схватывает».

3         3 Краска акриловая черная , краска белая (бежевая) акриловая(вполне подойдет, оставшаяся после ремонта),кисть.

4         4 Пила, чтобы распилить доски

5         5 Веточки, нитки, фонарики физалиса (необязательно)

6         6 Прищепки деревянные

7         7 Свечи хозяйственные или свечи-таблетки ,кружево (необязательно)

8        8  Доска для основания (квадрат или прямоугольник). У меня размеры 30 на 12 см.

Декорировать елку вы можете по своему усмотрению, в зависимости от наличия у вас необходимого материала.

Приступим

Для начала ,распилим доски на необходимый нам размер. (рис.1)

новый год

Я выбрала длину 45 см-3 шт., по 1 штуки 40см, 35см, 30см, 20 см , 16 см , 15см,12см, 7см.  Вы можете выбрать свою длину и количество досочек. Между ними я вставляла маленькие брусочки где-то по 6-7см.

Далее ,зачистим наждачной бумагой края и «заусенцы» на досках. (рис.2)

украшение интерьера

Покроем их черной краской (рис.3).

стиль

После того, как они высохнут, полусухой кистью с небольшим количеством белой краски пройдемся по черному фону (рис.4).

графика

Оставим их высыхать, а пока займемся основанием нашей елки. Я решила сделать «белое кружево» на поставке, для этого в качестве трафарета использовала вязаную салфетку. (рис.5).

мастер-класс

Теперь будем формировать елку. Начинаем с длинных досок , переходим к более коротким. Между ними прокладываем брусочки 6-7 см. Все это приклеиваем (рис.6) постепенно, даем время клею «схватиться». 

сделаем елку

Формируйте «веточки» под разными углами , ориентируясь на свой вкус (рис.7).

сделай сам

Между этапами «приклеивания», не скучаем. Делаем украшения для нашей елки. Из веточек склеиваем снежинки (используйте любой клей, какой у вас есть, но быстрей получается с горячим клеем и  стандартным клеем Момент ). Для надежности, перемотайте их ниткой. (рис.8).

новый год 2014

Покрасьте прищепки, снежинки и физалис (или что-то другое) белой краской. (рис.9)

деревянная елка

От обычной хозяйственной свечи отрежьте нужную вам длину, кусочек кружева покрасьте в черный цвет (рис.10) и оберните, приклейте его на свечи (рис11).

елка из досок 

После того, как вы сложили всю елку, остается только украсить ее черно-белыми украшениями, приклеив их в произвольном порядке. (рис. 12)

На одной стороне елки, у меня снежинки (рис. 13), другая сторона –прищепочная.

Добавим черных войлочных шариков, фонарики физалиса подвесим за прищепку (рис.14).

Вообще-то ,за прищепку можно подвешивать и конфетки , записки, письма , да что-

угодно!

Дерзайте!

Мастер-класс провела Сонец Татьяна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email