Обновление пароля

 >  >  > Cборка ягодного кулончика

Cборка ягодного кулончика

Дата проведения:   6 ноября 2013, 17:00 - 19:00
Город:   Москва
Место проведения:   Мастерская "Сангина.ру", М. Сокольники, ул. Короленко, дом 5а, офис 315.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Cборка ягодного кулончика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уверена, у каждой из нас есть заветная любимая бусинка или камушек, который так нравится (так нравится!!), но лежит любимая реликвия без дела... Действительно — ну что сделаешь из одной бусины, пусть даже и очень милой. Предлагаю Вам мастер-класс, на котором мы с вами сочиним необычный дизайн и из бусины сделаем кулончик, стилизованный под симпатичную ягоду. Какую — решать Вам. Ничего недоступного нет: шиповник, инжир, яблоко, крыжовник или что-то совсем необычное и таинственное — волчья ягода, например... Все зависит от вашей фантазии  и настроения.

Предоставляются все необходимые материалы: на выбор бусины из камней, стекла, экзотического дерева, орехов, рога... ну и конечно, приносите Ваши любимые бусинки! Для сборки украшения — только очень качественная американская фурнитура в винтажном стиле (латунная, которая, как известно, не изнашивается со временем и не боится химии) и позолоченные элементы (22 карата по сплаву на основе олова). Будем делать основательную и качественную вещь.

Стоимость 1200 р., продолжительность 2 часа (с разговорами и чаем, конечно). Для желающих — немного нумерологии камней. Кулончик может быть не только украшением, но и нести для вас какой-то важный сакральный смысл, соответствующий дате рождения и актуальным потребностям (подумайте - чего хочется сейчас!). Ведущая Марина Богун (дизайнер и системный психолог).

Запись по тел. 8(916)1288809, mne142@mail.ru

кулон ягода, ягодный кулон, кулончик, кулон из камня, кулон из бусины, мастер-класс, нумерология, талисман, бейлы

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email