Чемодан-витрина

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Чемодан-витрина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по преображению ,старенького чемоданчика,объявляю открытым!!!Приветствую всех, заинтересовавшихся моими проделками!!!!!:)Этому чемоданчику 50 лет и я назначила ему косметическое декорирование,с целью вывесить его в люди!!!:)Вот он мой полосатик!!!Нам потребуются следующие материалы:1.Чемодан 2.Краска акриловая(белая и розово-кремовая)3.Электролобзик и дрель(для пропила окошка)4.Стэплер со скобами5.Клей ПВА6.Стекло или пластик(в моем случае пластик)7.Краска в балончике(золотая и голубая)8.Кружево9.Полки (у меня из вагонки)10.Крепеж для полок(металлические уголки)11.Болты с гайками и ушки металлические (для крепления вешала на стену)12.Декупажные салфетки13.Масляные краски14Металлическая щетка и шкурка15..Хорошее настроение:))

полка

Первым делом разметила  размер окошка,в углу  разметки дрелью просверлила дырочку для пилки электролобзика и выпилила в крышке окно для стекла.Получилось вот так.

чемодан

Зашкурила края спила,у меня получилось не очень ровно,но после дальнейшего декорирования среза ,это не будет так заметно.Так как бумага которой был проклеен чемодан внутри в хорошем состоянии,я не стала ее снимать,а оставила. Из баллончика покрасила внутреннюю часть голубой краской.Сохнет очень быстро,Пока сохнет голубая,я покрасила из золотого переделкабалончика замки ,петли,ручку и загрунтовала белой акриловой краской чемодан,Через полчаса все высохло и мы двигаемся дальше.Окрашиваем чемодан в розовый цвет, акриловой краской.Я недосушила специально и прошлась по розовому цвету металлической щеткой и шкуркой ,для состаривания и создания потертостей.розовыйОтмеряем ширину полок их будет 2 штучки,отпиливаем лобзиком по размеру и красим,пока они сохнут отмеряем кружево прикладывая его  по краю нашего окошка.Я его укладывала со складкой по углам,к сожалению нет фото.Постараюсь описать подробно, нанесла клей ПВА по краю окошка и стала укладывать кружево чуть выше спила,чтобы закрыть его и так по всему периметру.Так как не очень сразу приклеивается, берем степлер и закрепляем кружево на чемодане(потом скобы вытащим),сверху кружева кистью наносим клей ПВА ,чтобы кружево намокло и оставляем высыхать.На крышке сбоку по всему периметру наносим по трафарету узор губкой белой акриловой краской.Чемодан-полка делается в дополнение к столику, в той же цветовой гамме и с тем же узором и декупажем ,который представлен в моем магазине,где вы можете его посмотреть,Поэтому выбран именно этот декор и цвет,а так же орнамент(забыла сказать все это, вначале мастер-класса ,сори:))

кружево    витрина  .          Все у нас наконец высохло и мы крепим полки на металлические уголки шурупами не превышающими толщину поверхности,чтобы шурупы не вылезли с лицевой стороны. На каждую полку по 4 уголка ,на край полки крепим кружево(клеим или стэплером ),как кому нравиться,я клеила клеем из пистолета.На третьем фото виден почти вылезший шуруп....:))Осторожнее с ними.По углам чемодана декорируем декупажными салфетками и маслянными красками затушевываем края и этим же цветом прожодим губкой по выступающим частям чемодана ,а также по кружеву,как бы замызгиваем поверхность.Вырезаем стекло чуть больше чем наше окошко и приклейваем крепеж для стекла,а для контрольного выстрела моим клеевым пистолетом,я промазала края по периметру стекла и приклеила.Затем просверлила тоненьким сверлом дря шурупов крепежных дырочки и прикрутила настенное крепление.

Наша мадам готова.Помолодела и приукрасилась .Был чемодан ,а стала ПОЛОЧКА-ВИТРИНА!!!!

Спасибо ВСЕМ за внимание ,к моим скромным потугам в области декорирования!!!Это мой первый мастер-класс,не судите строго!:)Желаю всем успехов,интересных работ и давайте украсим мир своими трудолюбивыми ручками!!!!!До свидания!!!

Комментарии (23)
Светлана 31.10.2013

Спасибо за МК!!! Собираю чемоданы - уже 5штук, Ваша идея очеь пригодится, кода до них руки дойдут.{#}

Natali Art 31.10.2013
Спасибо за внимание,я сейчас делаю второй чемодан,если интересно смотрите в моем магазине через пару недель.
Тата Али 26.10.2013

Да, шкафчик из чемодана - это отличная идея!

А для братьем наших меньших из чемодана можно лежанку сделать

Декупаж 77 28.10.2013

Прелесть)

Декупаж 77 26.10.2013

Хорошая вещица получилась! Очень практичная.

ElenaVi 26.10.2013

Натали огромное спасибо! Очень интересное решение! Мир точно украсился!))

Natali Art 26.10.2013
Мне хотелось бы чтобы нас окружали красивые и необычные вещи!!!
ElenaVi 26.10.2013

Да, будет так!))

Натали, спасибо большое за МК!
Все очень легко и понятно изложено.
Вы умница!

Natali Art 26.10.2013
СПАСИБО!МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
Показать еще
Рубрики мастер-классов