Идеи для массажного коврика

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Идеи для массажного коврика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Здравствуйте!

Не так давно, делая покупки в Ашане, я наткнулась на полку, где очень мило расположились решетки для раковины. По прямому назначению я их никогда не использовала, но сейчас мне нужно было сшить массажную дорожку, поэтому увидев это чудо, в голове сразу появилась идея...

Представилась мне зеленая травка и ножки ребятишек, бегающих по ней. Решено: парочка решеток для раковины у меня в корзине, и я с этой драгоценностью (и еще кое с чем)) на кассе. Дома, раскидав продукты по местам, я занялась воплощением идеи.

Итак, нам понадобятся:

трикотажная ткань (у меня салатового цвета);

сама драгоценная решетка для раковины;

ножницы или роликовый нож;

линейка;

счетные палочки и пластмассовые бусины (это для второй идеи);

нитки мулине.

мастер-класс, массаж для ног 

Берем трикотажную ткань и нарезаем из нее полоски длиной 15-20 см, шириной 1.5-2 см, в довольно большом количестве (гораздо больше, чем у меня на фото). Если кроить по долевой, то полоски не будут сильно растягиваться, у меня раскрой не по долевой, и поэтому мои полоски тянулись, как лапша)).

массажный коврик

Затем все эти полоски нужно привязать к решетке (я завязывала каждую полоску на два узла):

идеи для дома

 идеи для массажа

Завязываем, завязываем, завязываем, и получается:

идеи

Салатового трикотажа у меня было мало, добавила еще бледно-голубого, и один ряд сделала из ленты (прозрачной органзы). Вообще, если нет под рукой трикотажа, то можно с успехом использовать тесьму и ленты, нарезав их на полоски. По такой "травке" очень приятно ходить, детишкам нравится.

Вторая идея возникла у меня давно. Для массажного коврика важна разнофактурность поверхности, и счетные палочки как раз и помогут нам в этом. Возьмем для примера 8 палочек и расположим их так:

для детей

Затем каждую палочку я пришиваю в середине двойной ниткой мулине:

детский массаж

стопы

Потом начинаем пришивать другой край палочек, но при этом, нанизывая бусины:

здоровье

Как вариант можно сделать полусолнце, а на остальные края пришить большие пуговицы:

массаж стоп

Но я решила сделать полный круг и пуговицу пришила в середину. Вот, что получилось:

массаж

Это "солнышко" хорошо массирует стопу, причем не только деткам, но и взрослым.

Счетные палочки можно расположить по-разному, например, на другом коврике я их нашила ввиде мостика. Вот готовый вариант:

коврик

массажная дорожка

Идеи мои простые, но с задачей массажа справляются очень даже хорошо! Пользуйтесь на здоровье и укрепляйте его!

Комментарии (11)
Ангелина 22.10.2013

Замечательная идня!! а вы к коврику как решетку пришивали - вшивали в основну или через все слои поверх основы?

Спасибо, Анна! {#}

Ангелина, решетку я пришила с четырех углов двойной ниткой мулине -держится крепко! На обратной стороне ничего не видно, т.к. подкладка закрывает все ниточки.

Веселый коврик получился!Спасибо!{#}

О, отличная идея, спасибо!

Я тоже как раз взялась делать массажный коврик, только в каяестве основы взяла уже имееющееся покрывало, связанное филейным вязанием. Оно и само-то такое фактурное, но все-таки решила кое-чего добавить. Пока только пуговичек нашила (крепко-крепко). С палочками понравилось, места у меня еще много ,хватит и на палочки, и на бусины, и на шнурочки-узелочки.

Спасибо всем! Приятно, что Вам понравилось!

Ирина, у Вас должен получится отличный коврик. Кстати, еще можно сделать разных помпончиков из пряжи и нашить на коврик, тем более на вязаный. Успехов! {#}

Да, точно! Тем более, был тут мастер-класс, где помпончики на вилке крутились, вот и попробую. А уж остаточков пряжи сколько угодно!

Katalena_dolls 21.10.2013

отличная фантазия.

BABY KRASA (бренд) 21.10.2013
Замечательная идея! Вы молодец.

здорово интересная идея

Нина, какая Вы молодец! Такой коврик для малышей- настоящая находка!

Спасибо за мастер-класс!

Утащила к себе!

Спасибо, Елена! {#}

Рубрики мастер-классов